Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста

Ольга Балканская
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Адаптация» «Здравствуй, детский сад!» «Детский сад – чудесный дом! Хорошо живется в нем!День недели Совместная деятельность

НОД Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты Самос-ная деятельность детей

Понедельник Адаптационный период. Дидактическая игра с Аришей, Лизой, «Чего не стало?»

Упражнять

в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

Утро Утренняя гимнастика. Прием детей в группу. Внести мыльные пузыри: создать радостное настроение от игры с пузырями

Чтение А. Барто «Игрушки».

Публикация «Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста» размещена в разделах

Разучивание пальчиковой игры «веселись детвора»

Минутка безопасности

Прогулка. Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря. Учить детей играть с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга. Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги. Катание игрушек на машинах, колясках. Игры с мячами, кеглями. Наблюдения за животными и птицами: - кошка (пушистая, мягкая; есть головка, спинка, хвостик, лапки, ушки; сидит, мяукает, ходит); голуби, воробьи (есть клюв, крылья, хвост; прыгают, летают) – обогащение словаря. Подвижная игра «Птички машут крыльями» - имитация движений.

Вечер. Развлечение.

«Мои любимые игрушки» развлечение Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее настроение. Ситуационный разговор о правилах поведения в группе.

Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой моё личико» - во время умывания.

«Выдувание мыльных пузырей»- развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым

День недели Совместная деятельность

НОД Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты Самос-ная деятельность детей

Вторник Адаптационный период Закреплять знания названий цветов с Аришей, Лизой.

Беседа об игрушке «Кубик». Утро Утренняя гимнастика.

Минутка безопасности

Прогулка. Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря. Учить детей играть с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга. Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги. Катание игрушек на машинах, колясках. Игры с мячами, кеглями. Наблюдения за животными и птицами: - кошка (пушистая, мягкая; есть головка, спинка, хвостик, лапки, ушки; сидит, мяукает, ходит); голуби, воробьи (есть клюв, крылья, хвост; прыгают, летают) – обогащение словаря. Подвижная игра «Птички машут крыльями» - имитация движений.

Вечер. Театрализованная деятельность.

«Загудел паровоз»

Формировать умение издавать и узнавать по звукоподражанию как различные животные подают голос.

Воспитывать дружелюбные отношения в игре. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду.

День недели Совместная деятельность

НОД Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты Самос-ная деятельность детей

Среда Адаптационный период Повторить знания детей имён группы с Ангелиной, Настей.

Закреплять знания понятий «много, мало» Утро Утренняя гимнастика.

Минутка безопасности

Прогулка. Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря. Учить детей играть с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга. Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги. Катание игрушек на машинах, колясках. Игры с мячами, кеглями. Наблюдения за животными и птицами: - кошка (пушистая, мягкая; есть головка, спинка, хвостик, лапки, ушки; сидит, мяукает, ходит); голуби, воробьи (есть клюв, крылья, хвост; прыгают, летают) – обогащение словаря. Подвижная игра «Птички машут крыльями» - имитация движений.

Вечер. ОБЖ.

«Путешествие по улице». Дополнить представления об улице новыми сведениями (дома разные – для жилья, магазины, школа и т. д., машины движутся по проезжей части улицы, движение может быть односторонним и двусторонним и разделяется линией. Ситуационный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе.

Игра «Узнай на ощупь».

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

День недели Совместная деятельность

НОД Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты Самос-ная деятельность детей

Четверг Адаптационный период Закрепить знания цветов с Ангелиной, Настей.

Игра со строительным материалом: «Башенка и лесенка».

Утро Утренняя гимнастика.

Минутка безопасности

Прогулка. Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря. Учить детей играть с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга. Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги. Катание игрушек на машинах, колясках. Игры с мячами, кеглями. Наблюдения за животными и птицами: - кошка (пушистая, мягкая; есть головка, спинка, хвостик, лапки, ушки; сидит, мяукает, ходит); голуби, воробьи (есть клюв, крылья, хвост; прыгают, летают) – обогащение словаря. Подвижная игра «Птички машут крыльями» - имитация движений.

Вечер. ПДД.

Ситуативный разговор «Что я видел на улице». Цель: продолжать знакомить с ближайшим окружением.

Строительная игра «Улицы города». Цель: Учить обыгрывать постройки используя машинки.

Ситуационный разговор о правилах поведения друг с другом.

Ситуативный разговор о том, что можно брать в группе, а что нет.

День недели Совместная деятельность

НОД Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты Самос-ная деятельность детей

Пятница Адаптационный период Упражнять Богдана, Женю в ритмичных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки».

Учить рисовать прямые линии Арину, Лизу. Утро Утренняя гимнастика.

Чтение С. Маршак «Мяч».

Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Минутка безопасности

Прогулка. Продолжать приучать детей гулять только на площадке. Ритуальные прогулки по участку (рассматриваем цветы и деревья на участке). Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря. Учить детей играть с песком, строить куличики (из формочек). Следить, чтобы дети не ломали постройки друг у друга. Игровые упражнения – «Прыгай дальше» - прыжки. «Через ручеёк» - поднимать высоко ноги. Катание игрушек на машинах, колясках. Игры с мячами, кеглями. Наблюдения за животными и птицами: - кошка (пушистая, мягкая; есть головка, спинка, хвостик, лапки, ушки; сидит, мяукает, ходит); голуби, воробьи (есть клюв, крылья, хвост; прыгают, летают) – обогащение словаря. Подвижная игра «Птички машут крыльями» - имитация движений.

Вечер. ХБТ. Беседа «Приведём игрушки в порядок»

Цель: учить детей выполнять поручения, понимать в чём состоит необходимость работы, помогать друг другу,рассказывать, как они добивались хороших результатов. Ситуационный разговор о необходимости мыть руки перед едой.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Работа в центре «Рисование» знакомство с карандашом.

Тема недели: «Адаптация» «Здравствуй, детский сад!» «Детский сад – чудесный дом! Хорошо живется в нем!

адаптировать детей к условиям детского сада. познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы; личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.) познакомить с детьми, воспитателем; – способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.

Итоговое мероприятие: развлечение «Хорошо у нас в детском саду». экскурсия по детскому саду.

Цель: закрепление полученных знаний и умений по теме недели; расширение кругозора; развитие коммуникативных качеств; создание атмосферы праздника.

Взаимодействие с родителями: рекомендации родителям «Воспитание дружеских отношений в детском саду».

Индивидуальные беседы: индивидуальное консультирование по запросу на тему «Ошибки семейного воспитания».

Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Потешки: «Иван, Иван.», «Огуречик, огуречик.» Сказки: бел. н. «Пых» Сказки: р. н. «Репка» Стихи: «Купите лук.»

Познакомить детей с потешкой; помочь запомнить новую потешку, развивать память, умение рассказать потешку самостоятельно, отвечать на вопросы. Закрепить понятие об овощах. Учить внимательно слушать сказки.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста
Опубликовано: 9 ноября 2024 в 11:37
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Балканская (УИ 1132820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД