Людмила Комарова
Планирование по теме «Опасные ситуации дома» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
1. Отгадывание загадок: «Нож», «Пила», «Гвозди», «Шило», «Булавка», «Молоток», «Мясорубка» (ОБЖ, стр. 12-13)
2. Игра: «Закончи предложение» (ОБЖ, стр. 12).
3. Ситуативная беседа:
-как надо обращаться с мелкими игрушками?
-можно ли брать их в рот? Почему?
Игры с мозаикой, пазлами: «Составь картинку»
(Н. Гладышева, 237).
4. Рассматривание картинок с изображением различных ситуаций опасного и безопасного поведения детей.
Проблемная беседа: «Если ты дома остался один, что можно/нельзя делать?
Проигрывание ситуации: «Если звонит незнакомец»
Чтение стихотворения «Не пускайте дядю в дом»
Дидактическая игра: «Запрещается – разрешается»
(Н. Гладышева, 240).
5. Проблемная беседа по вопросам:
-можно ли играть дома в футбол? Почему?
-в какие игры можно играть в помещении?
(Н. Гладышева, 241).
6. Подвижная игра: «Самолёты»
Цель: учить бегать в разном направлении, не наталкиваясь друг на друга, приучать внимательно слушать сигнал и начинать движение по сигналу.
(Н. Гладышева, 108).
7. Ситуация: «Мой стульчик»
Цель: помочь определить назначение, строение, способы безопасного передвижения стула по группе
(Н. Гладышева, 187).
8. Закрепить правильно вести себя в раздевалке и в спальне.
(Н. Гладышева, 168).