Приложение МААМ

Работа с особыми детьми, ОВЗ в старшей группе

Показаны публикации 31-40 из 2779.
Все разделы | Работа с особыми детьми, ОВЗ

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


«Осенние эстафеты». Физкультурное развлечение в средне-старшей группе детей с ЗПР Физкультурное развлечение в средне-старшей группе (ЗПР) «Осенние эстафеты» Ход. Дети под музыку заходят в зал и строятся в одну шеренгу у окна. Ведущий говорит слова приветствия. Вот и осень наступила, Листья жёлтые летят. Но совсем это не портит Настроенье у ребят. Ребята,...

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми с ОВЗ «Игрушки» в старшей группе

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми с ОВЗ «Игрушки» в старшей группе
Цель: Развитие речи и познавательной активности. Задачи: Воспитательные - воспитывать бережное отношение к своим игрушкам и игрушкам своих друзей, доброжелательное отношение друг к другу; Образовательные- формирование обобщающего понятия игрушки. Уточнение и расширение словаря...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - Сценарий новогоднего праздника для детей старшего возраста (ТНР) и ЗПР

Публикация «Сценарий новогоднего праздника для детей старшего возраста (ТНР) и...» СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА 2024 г (старшая группа ТНР и группа ЗПР) Действующие персонажи: Взрослые: Дед Мороз, Снегурочка, ведущий. Снегурочка под музыку входит в зал. Говорит, что елка красивая, зал нарядный. Вешает несколько снежинок на елку. Пора праздник начинать и...

Релаксационные игры и упражнения как метод сохранения и улучшения психологического здоровья у старших дошкольников с ОВЗ Современные дошкольники с ограниченными возможностям здоровья очень сильно загружены, получая большой объем информации в детском саду. Кроме того, малыши дополнительно посещают различные кружки, секции, а вечером изготавливают поделки, рисуют, учат стихотворения, повторяют и...

Особенности творческих способностей и специфика их формирования у старших дошкольников с ЗПР Особенности творческих способностей и специфика их формирования у старших дошкольников с ЗПР В России проблему творчества как фактора развития личности ребёнка в последнее десятилетия рассматривали Н.А. Ветлугина, Л.Г.Дмитриева, А.Н.Зимина и др. исследователи. Однако в...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по пластилинографии по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: изготовление аппликации "Гриб" в нетрадиционной технике пластилинографии. Задачи: Формировать у детей навыки работы с пластилином в технике пластилинографии; Развивать мелкую моторику рук; Развивать устную речь детей, зрительную память, образное и логическое мышление;...

Работа с особыми детьми, ОВЗ - «Сказочное путешествие». Коррекционное занятие по СБО для детей с нарушением зрения старшей группы

Статья ««Сказочное путешествие». Коррекционное занятие по СБО для детей с...»

«Сказочное путешествие». Коррекционное занятие по СБО для детей с нарушением зрения старшей группы
«Сказочное путешествие». Коррекционное занятие по СБО для детей с нарушением зрения старшей группы. Цель: Формирование представлений о скелете человека (основные части: подвижные и неподвижные. Задачи: • учить детей правильной осанке во время ходьбы и сидением за столом; •...

Реализация здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости. Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровье...

«Снеженика ищет Деда Мороза». Интегрированное занятие в старшей группе детей с ОВЗ Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Снеженика ищет Деда Мороза» Цель: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание благоприятных условий для повышения...

Мастер-класс для педагогов «Дидактические игры и пособия из фетра как средство речевого развития в старшей группе с ЗПР» Игры и пособия из фетра обладают огромным потенциалом для речевого развития воспитанников. Благодаря своим сенсорным качествам они способны активизировать восприятие ребенка по таким направлениям, как: кинестетическое – различные тактильные ощущения от прикосновения с текстурой...


Работа с особыми детьми, ОВЗ в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с особыми детьми, ОВЗ в старшей группе»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД