Показаны публикации 6041-6050 из 23509.
Все разделы
| Работа с особыми детьми, ОВЗ
Семьи с нарушениями внутрисемейных отношений В семьях, члены которых испытывают по отношению друг к другу эмоциональное отвержение, непосредственное межличностное общение во многих случаях просто отсутствует. В основе таких отношений лежит неудовлетворенность в эмоциональных отношениях по отношению к данному члену семьи,...
Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний и дошкольный возраст) определенном этапе своего эмоционального развития. Таким образом, на игровых занятиях аутичный ребенок осваивает способность к эмоциональному преодолению, совладанию с собственными страхами. Он учится искать выход в сложной, опасной ситуации и, в конечном итоге, переживать...
Работа с особыми детьми, ОВЗ - Математический конкурс для детей с нарушением зрения подготовительной группы
Публикация «Математический конкурс для детей с нарушением зрения подготовительной...» «Состав чисел 4 и 5» За каждое правильно выполненное задание дается звездочка. Побеждает команда, набравшая большее количество звездочек. Дети подготовительной группы выстраиваются в шеренгу. Рассчитываются на первый, второй и делятся на две команды. 1 задание. «Заселим дом»...
Сценарий новогоднего утренника в группах ЗПР и ТНР «Новогодняя елка в лесу» Взрослые: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Ведущая-метелица. Дети: Лисички, зайчики, медведи, белочки. Ведущая: Встречают песней новый год, Встречают танцем Новый год. Давайте праздник начинать, Веселиться, танцевать! Песенка о елке Ведущая: Ребятки,...
Подгрупповое занятие для детей с нарушением речи «Речевое путешествие туристов» Цель: автоматизация поставленных звуков. Задачи: - развивать навыки ориентировки в пространстве; - развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику, речевое дыхание; - автоматизация звука Ш, Ж в словах; упражнять в согласовании существительных с числительными; - закреплять...
Урок чтения для детей с нарушением интеллекта в начальной школе «Звук [Ч]» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве Ч; совершенствовать навыки чтения с изучаемой буквой. Задачи: 1. Повторить согласный звук и букву Ч 2. Упражнять в произношении, узнавании и чтении слогов, слов с буквой Ч. 3. Формировать умения работать с текстом, отвечать на...
Работа с особыми детьми, ОВЗ - Модели и технологии психолого-педагогического воздействия обучающихся с ОВЗ
Статья «Модели и технологии психолого-педагогического воздействия обучающихся...» На сегодняшний день образовательная организация выступает той развивающей средой, где происходит социализация и развитие творческого потенциала личности. В качестве основного показателя обучения, стимулятора и двигателя обучающегося предлагает не только оценку, но и степень...
Выпуск в школу для детей с ОВЗ Выпуск в школу. Для детей с ОВЗ, 1.Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. 2.Ведущая:Здравствуйте, здравствуйте, добрые гости! Вы ребятишек готовы встречать? Гости: Готовы! 1.Ведущая: Вот они, Солнышки нашего сада. Тихо волнуются там у...
Мастер-класс» «Повышение компетентности родителей в профилактике речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» Мастер – класс с участием родителей «Повышение компетентности родителей в профилактике речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Подготовила: учитель – логопед Миронова А.М. г. Вилючинск, 2021...
Развитие экспрессивной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития через знакомство с ПДД Развитие экспрессивной речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития через знакомство с правилами дорожного движения. С каждым годом скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах города быстро возрастает. Автомобиль стал...
Работа с особыми детьми, ОВЗ - перейти на главную страницу рубрики.