Показаны публикации 191-200 из 17651.
Все разделы
| Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Арт-терапия как средство коррекции нарушения речи детей дошкольного возраста Арт-терапия как средство коррекции нарушения речи детей дошкольного возраста Автор: Крестьянинова Ольга Николаевна Организация: МОБУ СОШ «Муринское цо -2» Населенный пункт: Ленинградская область, г. Мурино Аннотация Сегодня у многих детей дошкольного возраста отмечают повышенное...
Формирование словаря детей с ОВЗ по слуху в быту и на занятиях воспитателя Формирование словаря глухих детей дошкольного возраста, пришедших в детский сад без специальной подготовки, происходит, прежде всего в процессе ознакомления с окружающим, в ходе выполнения режима дня. Условия непосредственного общения детей с воспитателем, которые создаются при...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Проблемы в развитии памяти у детей с ЗПР
Публикация «Проблемы в развитии памяти у детей с...» Состояние памяти у детей с задержкой психического развития (ЗПР) зачастую не соответствует их возрасту, что проявляется в отставании в развитии как мышления, так и памяти. Связь памяти более выражена с наглядно-действенным и наглядно-образным мышлением, чем с...
Домашнее задание в группе для детей с ЗПР по лексической теме «Россия — моя страна» Лексическая тема «Россия-моя страна. Москва-столица нашей Родины.» Развиваем мелкую моторику рук: выкладываем с ребенком из спичек или счетных палочек Кремль, перед этим показать ребенку картинку. Упражнение на дыхание. 4 упражнения для правильного дыхания: 1)вдох носом, выдох...
Домашнее задание в группе для детей с ЗПР по лексической теме «Поздняя осень» Лексическая тема «Поздняя осень» Развиваем мелкую моторику рук: перебираем пуговицы, шнуруем обувь, застегиваем/расстегиваем пуговицы, массажировать пальчики (перекатывать карандаш с гранями, катать шарик двумя руками. Перелистываем с ребенком книги (аккуратно, чтобы не мять...
Консультация для родителей «Развитие культурно-гигиенических навыков у детей с умственной отсталостью» Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания представляет собой начальный этап в работе по воспитанию ребенка. Процесс обучения культурно-гигиеническим навыкам дошкольников с отставанием в умственном развитии осуществляться с учетом личностно...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Консультация для родителей «Диагноз — задержка психического развития»
Статья «Консультация для родителей «Диагноз — задержка психического...» Диагноз "задержка психического развития" часто ставит родителей перед неожиданными и порой серьезными вызовами. Поначалу они могут чувствовать себя растерянными и подавленными, задавая себе мучительные вопросы: "Почему это произошло именно с нашим ребенком? Как поступить...
Как помочь ребенку с задержкой психического развития Диагноз "Задержка психического развития" указывает на то, что ребенок развивается, как и его сверстники, но несколько медленнее. Раннее начало занятий с ребенком с ЗПР способствует более быстрому восполнению пробелов в развитии. 1.У детей с ЗПР отмечается слабая память,...
Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми ОВЗ Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми ОВЗ Работа обучающихся с нетрадиционными техниками рисования, особенно детей со сложной структурой дефекта в развитии, является важной и актуальной. Процесс познания у ребёнка происходит эмоционально-практическим...
Развитие мышления у детей с ЗПР Развитие мышления у детей с ЗПР Задержка психического развития (ЗПР) — это состояние, которое может затрагивать различные аспекты умственного и эмоционального развития ребенка. Одна из ключевых задач, стоящих перед родителями и педагогами, заключается в поддержке и развитии...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.