Показаны публикации 371-380 из 1062.
Все разделы
| Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ «Осень»
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе на
тему:
«Осень» с использованием технологии ТРИЗ.
Провела: воспитатель 1 кв.категории Травникова Н.А. г.Тутаев, 18 ноября 2021 г.
Цель: 1. Обобщить и закрепить знания о характерных признаках
осени и осенних...
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе на начало года «Осень-чаровница»
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе на начало года Тема: «Осень чаровница» Цель занятия: обогатить словарь детей синонимами и глаголами, связанными с осенними явлениями, познакомить с переносным значением слов. Задачи: Образовательные: - учить...
Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему - Конспект занятия по рисованию красками «Осенний лес» в младшей группе
Публикация «Конспект занятия по рисованию красками «Осенний лес» в младшей...»
Конспект занятия по рисованию красками «Осенний лес» в младшей группе Цель: Продолжать учить детей рисовать кистью методом примакивания. Развивать чувство композиции и ритма. Воспитывать интерес к рисованию. Закреплять знание цветов (красный, жёлтый, зеленый) ; Предварительная...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками «Осеннее дерево» для детей младшей разновозрастной группы
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования - пальчиками. Задачи: - Развивать фантазию, воображение, творческий подход к работе. - Воспитывать аккуратность в работе. - Прививать любовь к нетрадиционному рисованию, любовь к красоте родной природы в...
Конспект прогулки «Наблюдение за берёзой осенью» (старший дошкольный возраст)
Цель: воспитание экологической культуры, расширение знаний детей о березе, осенних сезонных изменениях в природе. Задачи: - систематизировать знания детей о березе; - углублять представление о взаимосвязи живой и неживой природы; - формировать познавательно – исследовательские...
Занятие по обрывной аппликации «Осенние листья»
Обрывная аппликация «Осенние листья». Обрывная аппликация — это отдельный вид аппликации. В обрывной аппликации все детали рисунка не вырезаются из цветной бумаги, а отрываются и приклеиваются в виде мозаики. Цель: учить детей из кусочков бумаги создавать определенную...
Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему - Конспект познавательной деятельности для детей 3–5 лет в формате игровой ситуации «Путешествие в осенний лес»
Статья «Конспект познавательной деятельности для детей 3–5 лет в формате...»
Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе и в жизни животных. Задачи: Образовательные: формировать умение детей замечать и называть изменения, происходящие в природе осенью; формировать представления детей о деревьях и диких животных; Развивающие:...
Конспект занятия по рисованию для детей подготовительной группы «Золотая осень»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Цель: Учить детей отображать в рисунке осенний пейзаж, рисовать разные виды деревьев, (береза, дуб, сосна) продолжать...
Конспект ООД в старшей группе по развитию речи «Осеннее прощание»
Конспект ООД в старшей группе по развитию речи «Осеннее прощание» Цель: Закрепить и обобщить представления детей об осени. Задачи: Обобщить и закрепить знания детей о характерных признаках осени. Развивать наглядно-образное мышление, речь, память. Развивать коммуникативные...
Конспект адаптационного занятия для детей первой младшей группы «Прогулка в осенний лес»
«Прогулка в осенний лес» Адаптационное занятие для детей первой младшей группы (на основе адаптационных занятий А.С. Роньжиной) Цель - оказание помощи детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи: 1. сплочение группы, развитие эмпатии; 2. развитие слухового внимания,...
Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.