Показаны публикации 211-220 из 478.
Все разделы
| Опытно - экспериментальная деятельность
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Опыты в группе раннего возраста «Снег» Почему снежинка на ладони не тает? Цель: Узнать почему снег превращается в воду. Материалы: Опыт проводится на улице. Опыт: Предложить детям потрогать ручки друг друга, определить какие они- холодные или тёплые. Затем попросите ладошками поймать снежинки, пусть дети рассмотрят...
Конспект занятия по экспериментированию с детьми раннего возраста «Знакомство со свойствами: воды, песка и ветра» Знакомство со свойствами: воды, песка и ветра. Игра - эксперимент Вся жизнь ребенка пронизана игрой, только так он может открыть себя миру и мир для себя. Одним из видов игр, которые могут быть использованы для развития детей в дошкольном возрасте , как субъект его здоровье...
Опытно - экспериментальная деятельность - Конспект занятия по экспериментированию с бумагой с детьми 3–4 лет «Путешествие в бумажную страну»
Публикация «Конспект занятия по экспериментированию с бумагой с детьми 3–4 лет...» Благородова Галина. МБДОУ "ВЦРР - детский сад №2" Тема: «Путешествие в бумажную страну» Цели: • Расширение и обогащение знаний детей о бумаге ее свойствах (толстая – тонкая, прочная) в процессе выполнения с ней различных действий (сминание, разрывание. • Формирование умения...
Конспект НОД с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Кукла Таня громко плачет» Конспект НОД во второй группе раннего возраста. «Кукла Таня громко плачет» Составила: Чеканова Е.А. Образовательная область: «Познавательное развитие». Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую активность детей в процессе экспериментирования. Программные...
Конспект занятия с детьми 3–4 лет по экспериментальной деятельности «Домик для зайца» Цель: Ознакомление детей с окружающим природным миром в процессе элементарного экспериментирования. Задачи: Обучающие: Познакомить детей с разными по свойствам материалами: ватой, камнем. Формировать представления о свойствах: вата (мягкая, легкая, теплая, камень (твердый,...
Опыты и эксперименты для детей 3–4 лет Опыты и эксперименты для детей 2-3 лет Сентябрь Тема № 1 «Свойства песка» Опыт №1 «Почему не получился куличик?» Опыт №2 «Делаем дорожки и узоры из песка» Опыт №3. « Песок и земля» Опыт № 4. «Определение цвета». Опыт № 5. « Из чего состоит песок?» Опыт № 6. «Движение песка»....
Опытно - экспериментальная деятельность - Влияние экспериментальной деятельности на познавательное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста
Статья «Влияние экспериментальной деятельности на познавательное развитие...» Тема педагогического опыта: «Влияние экспериментальной деятельности на познавательное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста» «Чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он...
Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста МБДОУ «Верх-Чебулинский детский сад «Рябинка» Составитель : воспитатель 1 квалификационной Фомина Н.А. Пгт. Верх-Чебула, 2019 г. Проект «Маленькие исследователи» по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста. Тип проекта: опытно – экспериментальный....
Картотека опытов для детей 3–4 лет ПЕСОК 1 Знакомство со свойствами песка Воспитатель ставит мельницу в пустую миску, совочком сыплет песок на лопасти 2 Научить детей пользоваться игрушками для получения практического опыта Воспитатель показывает детям, как насыпать совочком увлажненный песок в ведерко. Песок тут...
Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Снег и лёд» для детей 3–4 лет Задачи: • Продолжать знакомить детей со свойствами снега и льда (холодный, мокрый, в тепле тает, превращается в воду. • Обогащать представления детей о явлениях природы зимой. • Использовать игровую ситуацию для развития интереса к природе. Оборудование: Снеговик, 2 ведерка,...
Опытно - экспериментальная деятельность в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.