Галина Мясникова
Влияние экспериментальной деятельности на познавательное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема педагогического опыта:
«Влияние экспериментальной деятельности на познавательное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста»«Чем больше ребенок видит, слышит и переживает,
чем больше он узнает и усваивает,
чем большим количеством элементов
действительности он располагает в своем опыте,
тем значительнее и продуктивнее
при других равных условиях
будет его творческая деятельность»,
- писал психолог Лев Семенович Выготский.
Публикация «Влияние экспериментальной деятельности на познавательное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Младшая группа
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, творческими личностями, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы.
На фоне стремительного технического развития (компьютерные игры, гаджеты, роботы) метод экспериментирования особенно актуален.