Показаны публикации 61-70 из 7775.
Все разделы
| ОНР, нарушение речи
Цветотерапия в коррекционной работе с детьми с ОНР посредством использования мелкой моторики рук «Цветотерапия в коррекционной работе с детьми с ОНР посредством использования мелкой моторики рук» В последнее время все больший процент в дошкольных учреждениях занимают дети с общим недоразвитием речи (ОНР. У данного контингента детей уровень развития словарного запаса не...
Сравнительная характеристика произношения у детей, имеющих алалию и дизартрию Для удобства использования в работе можно занести данные в таблицу, выделив две группы детей с соответствующими нарушениями. При произношении звуков у детей с алалией отмечается достаточная сохранность моторного уровня деятельности артикуляционного механизма. У детей с...
ОНР, нарушение речи - Коррекция речи детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) посредством театрализованной деятельности в подготовительной группе
Публикация «Коррекция речи детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) посредством...»
«Зимняя прогулка». Конспект НОД по физической культуре для детей с нарушениями речи Физ.инструктор: В зал скорее заходите, гостям "Здравствуйте " скажите. (построение в шеренгу) Физ.инструктор: На дворе зима, заморозила дома. На деревьях иней, лед на речке синий. Бегут ребята на каток, с горы на санках мчаться. Скрипит снежок, и мы сейчас начнем тренироваться!...
Виды пересказов в работе учителя-логопеда с детьми с ОНР Слайд 1 Уважаемые коллеги! Я хочу поделиться с вами опытом работы по теме «Виды пересказов в работе учителя-логопеда с детьми ОНР». Слайд 2 актуальность В настоящее время у детей всё чаще наблюдаются речевые нарушения, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми....
Мастер-класс «Использование логосказки в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи» Цель мастер - класса: знакомство педагогов с «логопедическими сказками», побуждение к использованию логосказок в совместной деятельности с детьми с целью профилактики и коррекции речевых нарушений. Задачи мастер - класса: • Дать представление о логосказках, как средстве...
ОНР, нарушение речи - Коррекция связной монологической речи у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи III уровня
Статья «Коррекция связной монологической речи у детей 5–6 лет с общим...» Коррекции связной монологической речи у детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи III уровня «Связная речь неотделима от мира мыслей: связность речи – это связность мыслей. Умение осмыслить воспринимаемый объект и выразить его содержание в правильной логической речи, отражает...
«Дифференциация звуков [Л], [Л’]». Индивидуальное логопедическое занятие для детей 5–6 лет с ОНР 3 уровня Тема: Дифференциация звуков Л,ль Цель: развивать умение использовать образцы правильной речи в различных формах и видах деятельности, дифференцировать звуки Л,ль в словах и предложениях, закрепить знания детей о лесе, развивать мелкую моторику рук, органов артикуляции,...
«Васька». Конспект НОД для детей подготовительной группы с нарушением речи по пересказу рассказа Конспект НОД для детей подготовительной группы с нарушением речи по пересказу рассказа «Васька». Цель: развитие связной речи детей. Задачи: - Формировать умение содержательно и выразительно пересказывать рассказ с наглядной опорой на схемы (картинки) - упражнять в полных ответах...
Особенности игровой деятельности дошкольников с нарушением речи В настоящее время наблюдается большой рост дошкольников, которые имеют те или иные речевые нарушения. Правильно понять саму структуру общего недоразвития речи, ее причины, а также соотношения первичного и вторичного дефекта, всё это является необходимостью для отбора детей в...
ОНР, нарушение речи - перейти на главную страницу рубрики.