Показаны публикации 91-100 из 110.
Все разделы
| ОНР. Общее недоразвитие речи
Мастер-класс («Музыкальная открытка» практическая часть) «Обучение детскому русскому народному танцу детей с ОНР»
Музыкальная открытка
Забавушка: -Здравствуйте, люди добрые! Здравствуйте, молодцы русские! Здравствуйте, девицы красные! Соизвольте люди выслушать слово верное, как в старые прежние годы люди жили. Жили-то не по-нашему, по-своему, православному. Вставали рано - ранёхонько,...
Развитие мелкой моторики посредством творчества у детей с ОНР
О чудесных свойствах мелкой моторики сказано достаточно много. Наши мудрые предки из поколения в поколение передают забавные народные
потешки:
«Ладушки-ладушки»,
«Сорока – белобока» и другие пальчиковые игры. Все ученые, изучавшие психику детей, также отмечают большое...
ОНР. Общее недоразвитие речи - Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей...»
Тема:«В гостях у Осени» Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховую и зрительную память, внимание, пространственные представления, связную речь, мелкую и общую моторику; - Воспитывать любовь и бережное отношение к природе....
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект логоритмического занятия «Поэтический калейдоскоп» (подготовительная группа детей с ОНР)
Задачи: Обогащать словарь детей, формировать грамматические категории; развивать интерес к познанию природы; воспитывать любовь к литературным и музыкальным произведениям; совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки; развивать динамическую координацию...
Усвоение понятия рифмы дошкольниками с ОНР
Усвоение понятия рифмы дошкольниками с ОНР При развитии фонематического восприятия дети с речевыми нарушениями, вслушиваясь в звуки речи, сравнивая слова по звуковым моделям и находя в них сходство и различие, учатся чувствовать ритм, рифму, участвуют в формировании языкового...
Современный подход учителя-логопеда с родителями по преодолению ОНР у детей старшего дошкольного возраста через игру
Учитель-логопед: Рудь Н.А. “Без игры нет, и не может быть, полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра это искра, зажигающая огонек пытливости и...
ОНР. Общее недоразвитие речи - Конспект логоритмического занятия «В гостях у сказки» (подготовительная группа детей с ОНР)
Статья «Конспект логоритмического занятия «В гостях у сказки»...»
Задачи: обогащать словарь детей, формировать грамматические категории; совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки; развивать динамическую координацию движений, пространственную организацию движений, мелкую и мимическую моторику; формировать умение...
«Формирование связной речи детей старшей группы с общим недоразвитием речи» (второй и третий периоды)
Цели 2-го и 3-го периода - научить детей составлять рассказ по картине и пересказу рассказа или сказки. Методика работы по развитию связной речи дошкольников с ОНР освещена в ряде научных,научно-методических трудов...
Мастер-класс для родителей детей 6–7 лет с общим недоразвитием речи «Домашняя игротека» (часть I)
часть 2 Авторы-составители: руководитель детского сада Михеева Наталья Борисовна, методист Едокова Оксана Владимировна, учитель-логопед Вишнякова Елена Юрьевна, педагог-психолог Шишкина Ирина Евгеньевна. Цель: познакомить родителей с понятием "общее недоразвитие речи", с...
Сценарий осеннего развлечения для детей с ОНР (общим недоразвитием речи) 4–5 лет «Вот и осень пришла»
Развлечение "Вот и осень пришла" Цель: Создание положительного эмоционального отношения детей к развлечениям и праздникам. Преодоления страха нахождения в большом помещении, вступление в контакт с незнакомыми персонажами праздника, выступления перед гостями.Закрепление знаний...
ОНР. Общее недоразвитие речи - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
Главная ...
7 8 9 10