Показаны публикации 121-130 из 193.
Все разделы
| ОНР. Конспекты занятий
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе (ОНР) «Звук живет в любом предмете» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе (ОНР) «Звук живет в любом предмете» с использованием технологии "элементарное музицирование" Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Интеграция: познавательное развитие,...
НОД для детей средней группы с ОНР. Чтение стихотворения кубанской поэтессы В. П. Бардадым «Ослик» Цель: продолжать расширять и закреплять знания детей о жизни и творчестве кубанской поэтессы Варвары Бардадым. Задачи: 1. Продолжать прививать интерес к чтению. 2. Продолжать пополнять словарный запас детей через игровую, творческую деятельность 3. Продолжать развивать...
ОНР. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию связной речи для детей 4–5 лет с ОНР III уровня «Ежик»
Публикация «Конспект занятия по развитию связной речи для детей 4–5 лет с ОНР III...» ЦЕЛЬ: развитие связной речи у детей с ОНР, с помощью картинного материала по теме: «Дикие животные» (картинка «Ежик». ЗАДАЧИ. ОБУЧАЮЩАЯ: - развитие лексико-грамматического строя речи, формирование умения строить рассказ по сюжетной картинке и действию; - формировать умение...
Конспект лексико-грамматического занятия для детей средней группы с ОНР. Лексическая тема «Зима» Лексическая тема «Зима». Тема « Зима »(лексико-грамматическое занятие. Цели/задачи: • Уточнить представления о зиме и ее приметах; • Уточнить и расширить словарь по теме • Учить правильно употреблять предлог «В»; • Совершенствовать навык образования множественного числа имен...
НОД для детей средней группы ОНР «Зима на Кубани» Цель: расширять и закреплять знания детей об особенностях кубанской зимы. Задачи: 1. Продолжать прививать интерес к природе родного края. 2. Продолжать работать над накоплением пассивного словарного запаса и активизацией в речи существительных, глаголов, прилагательных на основе...
Конспект НОД по формированию простейших коммуникативных умений в средней группе для детей с ОНР Тема занятия: «В гости к Солнышку» Программное содержание: Создать атмосферу доброжелательного, открытого взаимодействия педагогов и детей. Содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений, умение проявлять заботу, сочувствие, сопереживание, желание оказать...
ОНР. Конспекты занятий - Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» в средней группе для детей с ОНР
Статья «Конспект сюжетно-ролевой игры «Автобус» в средней группе для детей с...» Цель: Обучение сюжетно-ролевой игре « Автобус» Задачи: Обучать выполнять игровые действия в соответствии взятой роли. Познакомить детей с ролью кондуктора. Закреплять умение брать на себя роль шофера, и пассажиров и действовать с их назначенной ролью. Продолжать учить...
НОД по творчеству кубанской поэтессы Л. К. Мирошниковой. Чтение стихотворения «Маленький доктор» (средняя группа детей с ОНР) Конспект образовательной деятельности по творчеству писательницы Любовь Кимовны Мирошниковой. Чтение стихотворения «Маленький доктор». Цель: расширение и закрепление знаний детей о жизни и творчестве Любовь Кимовны Мирошниковой. Задачи: 1. Продолжать прививать интерес к чтению....
Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения» Воронкова Н.Б, Можнова О.А. Цель: Использование игровых технологий в создании условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом поисковой деятельности. Заинтересовать детей смешиванием основных трех цветов красок для получения другого цвета. Задачи:...
НОД для детей средней группы с ОНР. Чтение стихотворения В. Бардадым «Швея» Конспект образовательной деятельности по творчеству писательницы В. Бардадым. Чтение стихотворения «Швея». Цель: расширение и закрепление знаний детей о жизни и творчестве кубанской поэтессы Варвары Бардадым. Задачи: 1. Прививать интерес к чтению. 2. Пополнять словарный запас...
ОНР. Конспекты занятий в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.