Показаны публикации 71-80 из 623.
Все разделы
| Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП на тему «Много, мало, один» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) на тему: «Много, мало, один». для детей второй младшей группы. Автор: воспитатель Алимжанова Р.Р. Цель: Учить составлять группы отдельных предметов, Пользоваться...
Конспект НОД по ФЭМП «Один — много» для детей раннего возраста Цель: формировать умение различать один и много предметов. Задачи: - формировать умение определять, где один предмет, а где много; закрепление основных цветов: красный, синий, жёлтый; - активизировать в речи детей слова: один, много; - воспитывать общительность и...
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного»
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни...» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе Тема: "Один,много, ни одного" Цель: продолжать учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: - продолжить знакомство с понятиями "один", "много" -воспитывать доброжелательность,...
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Мало. Много» Цель: Формировать умение находить в окружающей обстановке много одинаковых предметов и выделять из нее один предмет, давая оценку: много это или мало. Задачи: Формировать знания понятий «один», «мало», «много». Развивать умение согласовывать числительное «один» с...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Один, много, мало» Цель: Закрепление умений находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Упражнять в использовании понятий «один», «много», «мало »; Развивать умение согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже;...
Конспект занятия по математике «Один. Много» Цель. Учить детей выделять отдельные предметы из группы и со¬ставлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения меж¬ду понятиями «один» и «много»; употреблять слова много, один, по одно¬му, ни одного, согласовывать числительное один с существительными в роде и...
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект проведения ОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) с детьми младшей группы «Один-много»
Статья «Конспект проведения ОД по образовательной области «Познавательное...» Конспект проведения ОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) с детьми младшей группы. Тема: «Один-много» Цель: формирование элементарных математических представлений Программные задачи: Образовательные: - формировать умения у детей различать понятия такие...
Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один» Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия "много", "мало", "один". Материал: для воспитателя: два флажка синий и зеленый. Для детей бумажные самолетики синего и зеленого цвета (на каждого ребенка. Ход...
Конспект ОД по ФЭМП «Один — много» с детьми младшей группы


Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - перейти на главную страницу рубрики.