Показаны публикации 81-90 из 623.
Все разделы
| Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятия по математике в группе раннего возраста «Форма, цвет и величина предметов. Один-много» Конспект занятия по математике во группе раннего возраста. Тема: «Форма, цвет и величина предметов. Один - много». Содержание: Формировать умение различать предметы по форме, величине и цвету, называть их. Совершенствовать предметные действия. Повторить понятия: много, мало....

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один — много»
Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один —...» Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один - много». Цель: Закрепление понятия «Один и много». Задачи: Образовательные: 1. Закреплять у детей понятия один, много. 2. Закреплять знание основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) 3. Учить группировать...
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного» в младшей группе Технологическая карта Образовательные области: познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие Тема: один, много, ни одного Цель: формирование у детей умения различать количество предметов, используя слова один, мало, много. Задачи: Образовательные:...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Большой маленький. Один, много, ни одного» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДС «Снежинка» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Подготовила: Максимова Галина Дидовна г. Муравленко 2024г. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Создание условий для повторения понятий «один — много» Цель занятия: Создание условий для повторения понятий «один – много», цветов и размер. Задачи: Образовательные: Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развивающие: Развивать внимание, память,...
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много»
Статья «Конспект ОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один,...» Цель: закрепить понятия: «один-много, ни одного», узнавание и называние геометрических фигур. Задачи: -определение совокупности словами один, много, ни одного; - закрепление названий геометрических фигур; - развитие зрительного внимания; - логического мышления; - воспитание...
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного»

Конспект занятия «Много, мало, один» Цель: формировать умение определять, где один предмет, а где много или мало; развивать внимание, мышление, общительность и коммуникабельность с помощью игровых ситуаций; активизировать словарь детей: один, много, мало; воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам....
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» Цель: 1) уточнить представления детей о понятиях «один» и «много», умение определять, где много предметов, а где один предмет; 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода; 3) закрепить умение детей...
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - перейти на главную страницу рубрики.