Показаны публикации 21-30 из 45.
Все разделы
| Обувь. Все материалы по обувной теме
Мастер-класс по изодеятельности для детей раннего возраста (2–3 лет) «Национальная бурятская обувь — гутал»
Описание: мастер-класс будет полезен воспитателям младших дошкольных групп и родителям. Этот мастер – класс можно использовать при ознакомлении детей с темой
«Сагаалган».
Цель: изготовление поделки
«Национальная бурятская обувь – гутал», используя традиционные способы...
Опыт работы по программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров». Конструирование магазина одежды и обуви
Одной из главных задач современной системы образования, согласно ФГОС ДО, является раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание личности, обладающей креативным мышлением, готовой к жизни в высокотехнологичном информационном обществе, обладающей умением использовать...
Обувь. Все материалы по обувной теме - Конспект комплексного познавательного занятия «Такая разная обувь» для детей средней группы
Публикация «Конспект комплексного познавательного занятия «Такая разная обувь»...»
Цель: уточнить и расширить представления детей о обуви; вызвать желание порадовать маму новым подарком. Задачи: - уточнить и расширить представления детей о обуви; - показать зависимость выбора обуви от времени года; - учить с помощью трафарета изготавливать сапожки и украшать...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия по развитию речи «Много обуви у нас»
Коррекционно-образовательные цели. Расширение и конкретизация представлений об обуви, ее назначении, деталях, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного с обобщающим значением (тапки, туфли, ботинки, кроссовки, сапожки, каблук, шнурок, утро, вечер, завязывать,...
Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»
Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое дифференцированное представление о различных видах одежды, её назначении и применении. Обобщить знания детей о натуральных и...
Познание в младшей группе на тему Обувь
Тема: «Обувь» ЦЕЛЬ: Расширить и уточнить знания детей об обуви. Формировать их представление об обобщающем понятии «обувь». Познакомить с назначением обуви. Продолжать учить отвечать на вопросы фразой из 2–3 слов. Развитие их мышления, памяти, внимания. Содержание НОД Педагог...
Обувь. Все материалы по обувной теме - «Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе
Статья ««Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели:...»
Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов; - закрепить знания о назначении одежды; - провести связь одежды с временами года;...
Какую именно обувь лучше приобрести для физкультурных занятий в детском саду. Консультация для родителей
Покупая своему ребёнку обувь для занятий физкультурой в детском саду, многие родители,иногда не задумываются о том, какую именно обувь лучше приобрести. Нужно учесть такие факторы, что: 1. занятия физкультурой проводятся в зале – дважды в неделю; 2. в средней группе занятие...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Сезонная одежда, обувь»
Дата: 5 ноября2019 года День недели: вторник Тема недели «Сезонная одежда, обувь» Индиви- дуальная работа Рома М. Аня Л. Физическое развитие: Игра «Потопали - похлопали». Цель: Способствовать формированию естественных видов движений Владимир К. Антон К. Речевое развитие: Игра...
Фотоотчет о занятии «Обувь»
В пятницу двадцать девятого ноября интересно прошло занятие по теме обувь. В начале занятия дети заняли места на коврике, встали за спинку стула и делали точечный массаж по Уманской. Сюрпризным моментом был приход в группу персонажа лисички, лисичка знакомилась с детьми игра...
Обувь. Все материалы по обувной теме - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.