Показаны публикации 31-40 из 12474.
Все разделы
| Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
«Формирование социально-коммуникативной грамотности у дошкольников». Консультация для воспитателей на педагогический час Социально - коммуникативная грамотность ребенка - это совокупность духовно-нравственных ценностей и установок личности, а также коммуникативных знаний, умений и навыков, позволяющих человеку правильно общаться, делать свой социальный выбор с учетом духовно-нравственных и...
Внеклассное мероприятие по формированию экологической грамотности младших школьников Подготовила и провела: воспитатель Васильева. И. А Мероприятие по экологии. Занятие с применением информационных технологий и групповой работы Цель: воспитание экологической грамотности школьника. Задачи: Учить детей быть ответственными за свои поступки. Формировать культуру...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - «Звуки «[В]-[В’]», «[Ф]-[Ф’]» и буквы «В», «Ф». Конспект занятия по обучению грамоте
Публикация ««Звуки «[В]-[В’]», «[Ф]-[Ф’]» и буквы «В», «Ф». Конспект занятия по...» Программное содержание: выделение заданных согласных звуков в начале, и в середине слов, из потока слов, из текста; различение звуков в-вь, ф-фь; воспроизведение и чтение слов из четырех и пяти звуков; чтение предложений из 3-х слов, анализ предложений. Оборудование:...
Конспект открытого занятия по обучению грамоте по сказке «Золотой ключик» Образовательные задачи: • Закреплять навык звукобуквенного анализа слов. • Закрепить графический образ букв. • Совершенствовать навык чтения слогов слов и предложений • Закрепить навыки фонетического разбора слова • Закрепить понятие буква звук • Учить подбирать к картинке...
![«Оживляем буквы». Конспект занятия по речевому развитию с использованием природного и бросового материала](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1121920-1739112610.jpg)
«Звук [Ч]». Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе Конспект занятия по звукопроизношению в стр. гр. звук [Ч]. Цель: знакомство со звуком [Ч]. Коррекционно -Образовательные: - познакомить со звуком [Ч], его артикуляцией и характеристикой; - учить производить самостоятельно звуко– слоговой анализ слога. Коррекционно...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - «Гласные звуки и буквы». Конспект группового коррекционно-развивающего занятия для детей с ОНР в старшей группе
Статья ««Гласные звуки и буквы». Конспект группового...» Конспект группового коррекционно-развивающего занятия для детей с ОНР по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе компенсирующей направленности «Гласные звуки и буквы». Цель: повторение гласных букв и звуков. Задачи: Коррекционно-образовательные: -...
Конспект занятия «Звуковая культура речи: звук [ф]» Цель: у детей звуковой культуры речи. Задачи: упражнять детей отчетливо произносить звук [ф] в изолированных частях слов, с целью формирования интонационной выразительности речи; развивать воображение; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание помочь...
Круглый стол для педагогов «Создание условий в ДОО для развития читательской грамотности дошкольников» Круглый стол для педагогов. «Создание условий в ДОО для развития читательской грамотности дошкольников» Главным условием успешного самообразования гражданина является сформированость его компетенций. Об этом очень подробно изложено в концепции модернизации российского...
Анализ задач, методов и содержания работы по подготовке к обучению грамоте в современных образовательных программах ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад № 153 «Ромашка» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ Харькова Ольга Владимировна воспитатель. Анализ задач, методов и содержания работы по подготовке к обучению грамоте в современных образовательных программах и в...
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги - перейти на главную страницу рубрики.