Надежда Мамедова
«Оживляем буквы». Конспект занятия по речевому развитию с использованием природного и бросового материала
▼ Скачать + Заказать документы
Чтобы дети лучше запоминали буквы которые мы изучаем на занятиях, использую игровые приёмы.
Знакомлю детей с буквой (из каких элементов состоит буква, стараемся сделать букву из пальцев (если это возможно, выкладываем из счетных палочек, карандашей. Выкладываем буквы из природного и бросового материала (ракушки, жёлуди, камни, фасоль, арбузные косточки, скорлупа от фисташек и многое другое). Разучиваем стихи про букву.
На данном занятии предлагаю детям оживить буквы.
Для этого нам понадобилось :
- образ буквы распечатанный на листе бумаги.
Темочки:
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Поделки из бросового материала
- Поделки из природного материала
- Природный материал. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- элементы декора (глазки, ротик, руки, обувь, шапочки, шляпы, шарф, галстук и т. д)
- клей, ножницы, цветные карандаши.
- и конечно же фантазия ребёнка
Дети сами выбирают, что им понадобится для работы.
Немного фантазии и буквы уже похожи на человечков, которых можно познакомить с жителями "Буквограда" который изображён у меня на стене в логопедическом кабинете.