Получи документы

Обучение грамоте, логопедия. Конспекты

Показаны публикации 151-160 из 8979.
Все разделы | Обучение грамоте, логопедия. Конспекты


«Гласные и согласные звуки». Конспект подгруппового логопедического занятия в средней группе Цель: актуализация опорных понятий «Гласные звуки», «Согласные звуки» Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепление умения дифференцировать гласные и согласные звуки. Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое внимание, восприятие, память; - развивать артикуляционную...

«Гласные звуки». Конспект подгруппового логопедического занятия в средней группе Цель: актуализация опорного понятия «Гласный звук» Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закрепление знаний о механизме образования звуков а, и, у, о. - Уточнение и закрепление знаний о звуках. - Дифференциация звуков а, и, у, о и их узнавание в начале слова. - Работа над...

Обучение грамоте, логопедия. Конспекты - «Буратино идет в школу». Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе

Публикация ««Буратино идет в школу». Итоговое занятие по обучению грамоте в...» (повторение) Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «развитие речи», «художественная литература», «познание», «социализация», «здоровье». Цель занятия: выявить уровень знания, умения и навыки по разделу «Обучение грамоте». Задачи: Образовательные: проверить...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Звук [С]. Знакомство с буквой «С». Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [c]. Знакомство с буквой С» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [c] в речи, продолжить учить, определять наличие/отсутствие этого звука в словах, совершенствовать навыки детей в проведении звукового анализа слова, продолжать развивать...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе с использованием игр на карточках

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе с использованием игр на карточках
Воспитатель: "Ребята, а вы любите играть? А в какие игры вы любите играть?" (ответы детей) Воспитатель: "Сегодня я принесла вам свои любимые игры, хотите с ними познакомиться?" Воспитатель: "У меня есть три коробочки, с какой хотите начать?" (дети распределяют очередность...

Конспект группового логопедического занятия «Звук [j], буква «Й» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные севера и юга». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять знания детей о животных севера и юга; • закреплять умения детей правильно называть их детенышей; • закреплять умения согласовывать притяжательные...

Обучение грамоте, логопедия. Конспекты - Фотоотчет о занятии с ребятами старшей группы «Я учу звуки и буквы»

Статья «Фотоотчет о занятии с ребятами старшей группы «Я учу звуки и...»

Фотоотчет о занятии с ребятами старшей группы «Я учу звуки и буквы»
С начала Нового года с ребятами мы занимаемся по рабочей тетради «Я учу звуки и буквы». Представленные в тетради упражнения и задания помогают ребятам подготовить к обучению грамоте в школе. Сегодня на занятии мы изучали звук «о» и букву О. Разбирали, в чем же разница между...

«Путешествие в страну знаний». Конспект занятия по подготовке обучению грамоте в подготовительной к школе группе Цель :• Закрепить у детей знания полученные ранее. Задачи: • Совершенствовать умения детей при делении слов на слоги, нахождение места звуков в слове. • Научится составлять предложение из двух-трех слов, определять количество и последовательность слов в предложении. • Развивать...

Фотоотчёт «Обучение грамоте: Буква М, звук [М] в разновозрастной группе»

Фотоотчёт «Обучение грамоте: Буква М, звук [М] в разновозрастной группе»
Фотоотчёт из разновозрастной группы по образовательной деятельности: Обучение грамоте "Буква М, звук [м]. Задачи: совершенствование умения находить пройденную букву среди других букв алфавита. Упражнения в чтении слогов, слов с пройденными буквами. Развитие фонематического...

Занятие по обучению основам грамоты в старшей группе компенсирующей направленности «Звуки [м]-[м’]. Буква М» Занятие по обучению основам грамоты в старшей группе компенсирующей направленности. Тема: Звуки «М», «МЬ». Буква М. Цель: Создать условия для знакомства и закрепления детьми звуков «М», «МЬ» и буквы М через игровую ситуацию «Путешествие». Обучающие задачи: 1. Познакомить детей...


Обучение грамоте, логопедия. Конспекты - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Обучение грамоте, логопедия. Конспекты»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД