Показаны публикации 3771-3780 из 8506.
Все разделы
| Обучение грамоте. Конспекты
Конспект занятия кружка по ознакомлению с буквой М и звуком [М] детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА» Цель: познакомить с буквой М и звуком [M]. Задачи: - закреплять правильное произношение звука М, - познакомить с графическим изображением буквы М, - показать, как конструируется буква М, - обратить внимание на положение буквы в словах (в...
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Жили — были звуки…» (подготовительная группа) «Жили - были звуки.» Программное содержание. - познакомить детей с тем, что звуки речи делятся на гласные и согласные; - учить слышать и выделять их из речи; - показать условно-графическую схему звука (красный и синий квадрат); - учить дифференцировать гласные и согласные звуки...
Обучение грамоте. Конспекты - Конспект занятия по обучению грамоте «Почтальон принес письмо, мы не знаем для кого… Знакомство с буквой А и звуком [а]»
Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте «Почтальон принес письмо, мы не...» Конспект занятия I. Организационная информация 1.1 Доминирующая образовательная область Речевое развитие 1.2 Виды деятельности детей коммуникативный игровой двигательный познавательно-исследовательский II. Методическая информация 2.1 Тема занятия Почтальон принес письмо, мы не...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Космос» Махонина О.В. Цель: Закреплять навыки звуко-буквенного анализа слова. Продолжать учить подбирать родственные слова. Закреплять умение составлять предложения с заданным словом, схему предложения, произносить предложение с разной интонацией. Закреплять знание букв, умение...
Фоторепортаж о кружковых занятиях по знакомству с буквой о и звуком [O] во второй младшей группе
ОД «Звук [б] и буква Б» (старшая группа) Звук и буква «Б» Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Б». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах. Выделять звук в начале, середине или в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический слух, мелкую...
Обучение грамоте. Конспекты - Конспект занятия в старшей группе «Знакомство со звуком [а] и буквой А»
Статья «Конспект занятия в старшей группе «Знакомство со звуком [а] и буквой...» Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [а], буква А» Илюшкина Ольга Николаевна Конспект занятия в старшей группе «Звук [а], буква А» Тема: Звук [а], буква А. Цель: знакомство со звуком [а], с буквой А. Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей...
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе Задачи: Учить называть слова с заданным звуком и определять место звука в словах. Развивать интонационную выразительность. Формировать умение проводить звуковой анализ слов. Развивать у детей фонематический слух, воображение, творческое мышление. Упражнять в умении придумывать...
Конспект занятия по обучению грамоте «Составление предложений с помощью моделирования» Конспект занятия по обучению грамоте «Составление предложений с помощью моделирования» Программные задачи: Образовательные: учить произносить вопросительное предложение; продолжать формировать представление о грамматическом понятии «предложение». Развивающие: упражнять детей в...
Семинар-практикум учителя-логопеда для родителей «Как играть с буквами. Звукобуквенный анализ и синтез слов» Сегодня мы собрались, чтобы уточнить как правильно проводить звукобуквенный анализ слов и поупражняться в нем. Уважаемые родители, скажите, что такое звуки? (Звуки — это то, что мы слышим и произносим. А что такое буквы? (Буквы мы пишем и читаем. Звукобуквенный анализ включает:...
Обучение грамоте. Конспекты - перейти на главную страницу рубрики.