Показаны публикации 81-90 из 427.
Все разделы
| Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Консультация «Как развивается речь у детей с НОДА» Ребенок не рождается со сложившейся речью. Нельзя однозначно ответить на вопрос о том, когда и каким образом малыш овладевает умением говорить — правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, изменяя их в роде, числе, падеже, строить разной сложности...
Мастер-класс в домашних условиях для родителей ребенка с ОВЗ (ДЦП) «Нейропсихологические приемы в коррекционной работе» Пояснение Эффективность нейропсихологического (психомоторного) подхода доказана наукой и практикой. Он является здоровьесберегающей и игровой технологией. Нейропсихологический подход предполагает коррекцию нарушенных психических процессов (внимания, памяти, мышления, речи и др,...
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Комплексные упражнения для работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Публикация «Комплексные упражнения для работы с детьми с нарушениями...» Дети с ограниченными возможностями здоровья - это достаточно сложный, своеобразный контингент. Мы привыкли говорить, что они «особенные». Действительно, их отличает ряд особенностей, главная из которых заключается в том, что результаты их обучения и воспитания педагоги и...
Фотоотчет «Путешествуя по сказкам А. С. Пушкина с детьми НОДА»
Фотоотчет «День знаний в специализированной группе для детей НОДА»
Три метода сказкотерапии работы с детьми с нарушением слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, РАС, нарушением речи 1. Метод "Рассказывание и сочинение сказки". Любое рассказывание сказки уже терапевтично само по себе. Лучше сказку именно рассказывать, а не читать, т.к. при этом терапевт может наблюдать. Психолог и ребенок могут сочинять сказку вместе, одновременно драматизируя ее всю либо...
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Занятие в ДОУ на сплочение для детей с ДЦП
Статья «Занятие в ДОУ на сплочение для детей с...» План-конспект занятия на сплочение детского коллектива детей из группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста. Педагог-психолог Курова О.В. Цель: Создание комфортной доверительной атмосферы в группе, дружеских взаимоотношений. Задачи: 1. Учить оказывать...
Формирование элементарных математических представлений у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Иванищева Светлана Владимировна учитель-дефектолог муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида...
Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями, имеющими детей с НОДА, по проведению коррекционно-педагогической работы Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями, имеющими детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, по проведению коррекционно-педагогической работы Иванищева Светлана Владимировна учитель-дефектолог муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада...
Использование вертикализатора в педагогической работе с детьми с тяжелыми формами ДЦП Детский церебральный паралич (ДЦП) — это заболевание, при котором движения у ребёнка ограничены или практически отсутствуют, а поддержание вертикальной позы и ходьбы сильно затруднено. Поэтому специальные приспособления требуются ребёнку с тяжелыми формами детского церебрального...
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - перейти на главную страницу рубрики.