Показаны публикации 251-260 из 427.
Все разделы
| Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
![Использование детских тренажеров на занятиях с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1816491-1549448219.jpg)
Методические рекомендации для родителей по формированию целенаправленных практических действий у детей с ДЦП 1. Ваш ребенок начнет совершать какие-либо действия. 2. Формируйте целенаправленную практическую деятельность ребенка, совершая действия вместе с ним и все проговаривая: моем руки с мылом, чтобы были чистыми, вытираем полотенцем, одеваемся в соответствии с погодными условиями...
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Индивидуальный маршрут для детей с ДЦП в ДОУ
Публикация «Индивидуальный маршрут для детей с ДЦП в...» Раздел 2.3 Ф.И.О. ребенка_ Образовательная область _ Физическая культура _ Месяц Задачи Содержание Результат 1 квартал Сентябрь Октябрь Ноябрь Период адаптации Подвижные игры, игры – забавы, обследование двигательных навыков и физических качеств Коррекция мелкой моторики и...
Роль предметно-развивающей среды в оздоровлении детей и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата «Здоровье до того превышает все благо жизни, что воистину здоровый нищий счастливее больного короля» Шопенгауэр. Быть здоровым – это естественное стремление человека. Здоровый и духовно развитый человек счастлив: он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от работы,...
Проектная деятельность в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата Социально-экономические изменения, которые происходят в нашей стране, объясняют необходимость поиска путей совершенствования подходов к организации и содержанию коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья для формирования и развития...
Конспект открытого занятия для детей с нарушениями в опорно — двигательном аппарате. «Помогите феи Музыки» Конспект открытого занятия по музыке с элементами коррекционной работы с детьми с нарушениями в опорно –двигательном аппарате «Помогите феи песни» Составила музыкальный руководитель: Степанова И.Б. Цель: развивать образные представления, фантазию, воображение и мышление ребенка;...
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - План самообразования «Констуктивно-модельная деятельность как средство развития познавательных способностей детей с Нода»
Статья «План самообразования «Констуктивно-модельная деятельность как...» План работы по самообразованию воспитателя МБДОУ «Детский сад № 67» компенсирующего вида по теме «Констуктивно – модельная деятельность, как средство развития познавательных способностей старших дошкольников с НОДА » Воспитатель: Исаева Ирина Валериевна ДЗЕРЖИНСК 2018-2019 уч.г...
Мастер-класс для педагогов «Геоборд — что это? Этапы работы. Новое оборудование для развития детей с ДЦП» Цель мастер-класса – знакомство педагогов с новым оборудованием для развития детей с ОВЗ. Задачи: Теоретическая часть: - познакомить с геобордом - рассказать о истории его создании, о его предназначении и развивающих функциях Практическая часть: - предложить поиграть с...
Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с ДЦП и ЗРР в первой младшей группе Ф. И. О. ребёнка Сведения о семье: Семья неполная, 1 ребенок. Группа здоровья Заключение: ДЦП ЗРР Цель: Выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья. Задачи: *Создание коррекционно-компенсаторных условий в процессе обучения и воспитания....
Специфика логопедической работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата Работа логопеда с детьми, имеющими как нарушения речи, так и проблемы здоровья, связанные с опорно-двигательным аппаратом (нарушение осанки, плоскостопие, кривошея, сколиоз) ответственна. Поэтому, здесь нужна такая система упражнений и занятий, чтобы гармонично сочетались бы...
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - перейти на главную страницу рубрики.