Показаны публикации 61-70 из 1033.
Все разделы
| Нейропсихологические игры и занятия
Нейроподход в работе учителя-логопеда Нейропсихологический подход в работе учителя-логопеда при коррекции речевых нарушений у детей – логопатов Учитель –логопед: Нуштаева Галина Александровна д/с №16 «Дюймовочка» Речь как высшая психическая функция имеет динамическую мозговую организацию. Нейропсихологический...
Нейроупражнения для улучшения памяти, внимания и мышления Нейрогимнастика – это специальные игровые комплексы, способствующие развитию: - психических процессов: памяти, внимания, мышления; - взаимодействия полушарий головного мозга; - активизации речи; - эмоциональной устойчивости, повышение внимания Задача нейрогимнастики или...
Нейропсихологические игры и занятия - Нейрогимнастика в подготовительной группе с ЗПР
Публикация «Нейрогимнастика в подготовительной группе с...»
Нейроигра «Поймайте пчелу» для детей от 3 лет
Мастер-класс для педагогов «Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста» Конспект мастер-класса для педагогов «Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: повышение уровня знаний педагогов об использовании нейропсихологических игр и упражнений в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить...
Нейропсихологические игры и занятия - Мастер-класс «Нейрогимнастика в работе логопеда»
Статья «Мастер-класс «Нейрогимнастика в работе...» Советский писатель, врач Викентий Викентьевич Вересаев, говорил: « С ним не страшны никакие испытания, его потерять – значит потерять все; без него нет ни свободы, нет независимости; человек становится рабом окружающих людей и обстановки; оно высшее и необходимое благо, а между...
«Мозг мы развиваем, нейрогимнастику применяем». Проектная деятельность с детьми с ЗПР Название проекта: «Мозг мы развиваем, нейрогимнастику применяем». Тип проекта: информационный; исследовательский; познавательный; долгосрочный. Адресация проекта: проект предназначен для использования учителям – логопедам, педагогам работающим с детьми с нарушениями речи с ЗПР и...
Консультация для педагогов «Включение нейроигр в занятия с детьми 4–5 лет: польза и особенности» Включение нейроигр в занятия с детьми 4- 5 лет: польза и особенности. В современном мире, где информационные технологии становятся всё более доступными и важными для развития детей, использование нейроигр в занятиях с малышами 4 лет может стать эффективным инструментом для...
Нейроигры в работе с дошкольниками как средство активизации познавательных процессов «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Многие современные дети с самых ранних лет отличаются недостаточностью двигательных координаций. наблюдаются различные задержки и искажения психомоторного развития. Они не...
Нейропсихологические игры и занятия - перейти на главную страницу рубрики.