Колпакова Галина Владимировна
Нейроупражнения для улучшения памяти, внимания и мышления
▼ Скачать + Заказать документы
Нейрогимнастика – это специальные
игровые комплексы, способствующие развитию:
- психических процессов: памяти, внимания,
мышления;
- взаимодействия полушарий головного мозга;
- активизации речи;
- эмоциональной устойчивости, повышение внимания
Задача нейрогимнастики или гимнастики для мозга – синхронизировать работу двух полушарий.
Вашему вниманию предлагается ряд упражнений
Упражнение «Умные ладошки»
Публикация «Нейроупражнения для улучшения памяти, внимания и мышления» размещена в разделах
Ребенок соединяет ладошки таким образом чтобы большие пальцы были на уровне глаз. Правой рукой ребенок зажимает верхушки левой руки и опускает теперь левой рукой зажимает пальцы правой руки. При этом необходимо обращать внимание на дыхание. Когда ребенок работает правой рукой он делает -вдох, когда работает левой рукой – выдох. Вашему вниманию предлагается ряд упражнений
Упражнение «Умные ладошки»
Ребенок соединяет ладошки таким образом чтобы большие пальцы были на уровне глаз. Правой рукой ребенок зажимает верхушки левой руки и опускает теперь левой рукой зажимает пальцы правой руки. При этом необходимо обращать внимание на дыхание. Когда ребенок работает правой рукой он делает -вдох, когда работает левой рукой – выдох. Упражнение «Ладошки»
Цель: улучшение контроля и регулирования
деятельности при ритмичном изменении положений
рук, автоматизация (дифференциация) звуков.
Ход: руки лежат на столе, одна рука вверх ладонью,
другая вниз ладонью, ребенок синхронно и
ритмично переворачивает руки и произносит
заданный слог: сы-сы-сы (сы-ши-сы-ши).
Варианты: ребенку предлагаются звуки в
изолированном произношении, звуки для
автоматизации в слогах, в словах.