Показаны публикации 91-100 из 904.
Все разделы
| Насекомые. Рисование
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Веселая гусеничка»
Нам
потребуется: * Альбомный лист в форме круга * Листок -трафарет для закрашивания * Пальчиковые краски для детей *Гуашь зеленого цвета *Черный фломастер *Наглядный материал.
Задачи: - расширять знания и представления детей об окружающем мире. -учить анализировать, выделять...
Конспект НОД по рисованию «Вот так чудо-чудеса: это бабочка краса» в технике «предметная монотипия»
Тема:
«Вот так чудо - чудеса: это бабочка краса». Приоритетная образовательная
область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных
областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Виды...
Насекомые. Рисование - Конспект НОД по аппликации с элементами рисования ватной палочкой в младшей группе на тему «Божья коровка»
Публикация «Конспект НОД по аппликации с элементами рисования ватной палочкой в...»
Цель: развивать творческий потенциал детей, наглядно - образное мышление. Задачи: учить рисовать яркие выразительные образы насекомых. Показать возможность создания композиции на основе зеленого листика, вырезанного воспитателем из бумаги (интеграция рисования и аппликации....
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Бабочка-красавица» в разновозрастной группе
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Цель: формирование навыков и умения конструирования поделки из бумаги с элементами раскрашивания восковыми мелками....
Мастер-класс по рисованию пальчиками «Гусеница на листочке» с детьми младшего возраста
Задачи :-Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка. - Рассказать о времени года «Осень» -Развивать творческое мышление, воображение,восприятие, цветовосприятие. Предварительно собираем на улице красивые листочки. Включаем музыку Вивальди "Осень" из,...
Конспект НОД по рисованию «Пчела-плотник»
Программное содержание: Учить передавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности пчёл. Закрепить умение работать над замыслом, композицией рисунка – равномерно располагать изображение на всём листе. Развивать творческое воображение. Расширить представление детей об...
Насекомые. Рисование - Конспект занятия по конструированию с элементами рисования в старшей группе «Паучок на паутинке» к Дню паука
Статья «Конспект занятия по конструированию с элементами рисования в старшей...»
Конспект занятия по образовательной области «Изобразительное искусство. Конструирование» в старшей группе «Паучок на паутинке» к Дню паука Задачи: расширить представления детей о пауке, его образе жизни, повадках, о многообразии природных материалов для конструирования....
Занятие по рисованию «Семья пауков» фломастерами и ватной палочкой в дошкольной группе ко Дню паучка на МAAM
Цель : развивать у детей художественно-творческие способности, показать пауков на паутине при помощи фломастеров и ватной палочки. Задачи : формировать умение детей использовать в рисовании нетрадиционную технику (рисование ватной палочкой. Научить рисовать паучка в виде...
Конспект занятия по рисованию «Жучки прячутся в траве» для младшего дошкольного возраста
Цель: формирование устойчивого интереса к рисованию. Задачи: -учить детей рисовать прямые вертикальные линии, отрабатывать силу нажима на восковой мелок, умение правильно держать его; -развивать мелкую моторику, воображение, внимание, речь; -воспитывать аккуратность,...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками в группе раннего возраста «Разноцветные бабочки»
Рисование (нетрадиционное) в группе раннего возраста «Разноцветные бабочки». Цель: познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования ладошками (симметричный отпечаток) на примере рисования бабочки. Задачи: продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать мелкую...
Насекомые. Рисование - перейти на главную страницу рубрики.