Елена Серегина
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Веселая гусеничка»
▼ Скачать + Заказать документы
Нам потребуется:
* Альбомный лист в форме круга
* Листок -трафарет для закрашивания
* Пальчиковые краски для детей
*Гуашь зеленого цвета
*Черный фломастер
*Наглядный материал.
Задачи:
- расширять знания и представления детей об окружающем мире.
-учить анализировать, выделять признаки и особенности.
-учить дорисовывать детали объекта, полученных в ходе изображения, для придания или законченности и сходства с реальными образами.
-учить воспринимать загадки
Публикация «Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе „Веселая гусеничка“» размещена в разделах
- Гусеница. Рисование
- Гусеницы и червячки
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Темочки
-продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы
- развивать воображение,воспитывать аккуратность и самостоятельность;
Предварительная работа:
Рассматривание картинок из серии "Насекомые", беседа о насекомых, чтение стихов о насекомых.
Словарная работа: гусеница, потянулась, травинка, лужок.
Ход:
На первом этапе, воспитатель показывает гусеничку имитируя, как она ползёт по листочку. – Ребята - это кто к вам сегодня приполз?
Смешная, волосатая
На дереве живет
И молодые листики
Старательно жует. (гусеница)
Воспитатель А с помощью чего можно нарисовать весёлую гусеничку?
Дети: пальчиками, кисточкой, ватной палочкой.
Второй этап:дети закрашивают листок гуашью зеленого цвета (используется, как трафарет) переносят его на лист круглой формы.
Третий этап: Используя разные цвета (по выбору детей, дети рисуют саму гусеницу пальчиковой краской.
Дорисовать ножки черным фломастером.
Пририсовать глазки и усики.
Рефлексия: педагог совместно с детьми рассматривают получившиеся рисунки, каждый ребёнок по желанию делится впечатлениями. В конце занятия совместное оформление выставки.