Показаны публикации 631-640 из 2186.
Все разделы
| Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Опыт работы тифлопедагога на тему «Развитие цветовосприятия у дошкольников с нарушением зрения»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Росинка» Муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области Обобщение опыта по теме: «Развитие цветовосприятия у детей с нарушением зрения» Учитель-дефектолог...
Фотоотчет об изучении темы «Доли» со слабовидящими детьми
Сегодня на уроке математике ребята изучали тему "Доли". Конечно, этот урок полностью был основан на практический действиях. Вспомнив мультфильм " Мы делили апельсин", ребята и пришли к выводу, что деление на равные доли им вполне знакомо. Определили, что каждое животное...
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения - Конспект занятия «Мебель» для детей с нарушением зрения
Публикация «Конспект занятия «Мебель» для детей с нарушением...»
Цель: закрепить знания о предметах мебели. Задачи: - классификация мебели по назначению; - развитие логического мышления и воображения; - развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук; - воспитание бережного отношения к предметам мебели. Ход занятия. 1. Организационный...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Тематические зрительные и пальчиковые гимнастики для дошкольников с нарушением зрения
ПРАЗДНИКИ. Новый год. Пальчиковая гимнастика: «Подарки» Добрый Дедушка Мороз Нам подарки принёс («шагать» указательным и средним пальцами ) : Разноцветные конфеты И огромные пакеты. В них орешки, апельсин, Куклы, роботы, ракеты - Целый детский магазин (загибать пальцы, начиная...
Знакомство слабовидящих детей с объемными фигурами. Фотоотчет
Слабовидящим детям с трудом даются представления о плоских и объемными фигурах. на словах, как правило, дети называют отличия и свойства фигур, а вот на практике возникают определённые трудности. Что бы ученикам было легче запоминать названия фигур и их признаки, на занятиях по...
Коррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке «Мебель для медведей» в младшей группе детей с нарушением зрения
Цель: развитие представлений об окружающем по теме. Задачи: 1. Учить находить и называть предметы из мебели. 2. Развивать зрительное восприятие, память. 3. Развивать творчество, воображение. 4. Воспитывать умение работать дружно в коллективе. 5. Закреплять приемы аккуратного...
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения - Комплексное занятие в средней группе для детей с нарушением зрения
Статья «Комплексное занятие в средней группе для детей с нарушением...»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50» компенсирующего вида города Барнаула Алтайского края Коротенко Евгения Николаевна, учитель-дефектолог (тифлопедагог) Стрельникова Наталья Юрьевна воспитатель Пояснительная записка: Занятие для детей...
Конспект коррекционного занятия «Музыканты» в подготовительной группе детей с нарушением зрения
Цель: продолжать формировать представления у дошкольников о профессиях Задачи: - формирование знаний о музыкантах; - активизирование словаря по теме; - расширение представлений о работе оркестра; - развитие зрительного восприятия, памяти, внимания, мелкой моторики рук. Ход...
Коррекционное занятие «Поварята» во второй младшей группе детей с нарушением зрения
Цель: дать представление о профессии повар. Задачи: - расширение представлений об окружающем; - обогащение активного словаря; - развитие прослеживающей функции глаз; - развитие зрительного восприятия. 1. Организационный момент: Дети с педагогом стоят в кругу на ковре....
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе для детей с нарушением зрения «Число и цифра 8»
Тема: Число и цифра 8 Возраст детей: 5-6 лет Форма проведения: подгрупповая Цель: Познакомить детей с образованием числа и цифрой восемь посредством познавательной деятельности. Задачи: Коррекционно-развивающие: 1. Развивать способность к овладению счетом в пределах восьми. 2....
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения - перейти на главную страницу рубрики.