Знакомство слабовидящих детей с объемными фигурами. Фотоотчет (7 фото)
Ирина Михайловна Платова
Знакомство слабовидящих детей с объемными фигурами. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Слабовидящим детям с трудом даются представления о плоских и объемными фигурах.
на словах, как правило, дети называют отличия и свойства фигур, а вот на практике возникают определённые трудности.
Что бы ученикам было легче запоминать названия фигур и их признаки, на занятиях по развитию зрительного восприятия включаем следующие виды работ.
Публикация «Знакомство слабовидящих детей с объемными фигурами, Фотоотчет» размещена в разделах
Для того, что бы точно назвать, определить и запомнить отличия плоской и объемными фигуры, выкладываем на плоскость квадрат и куб. Замечаем что квадрат слился с плоскостью, а куб выступает над ней. Если приложить ладонь к верхушке куба, мы замечаем, что между партой и ладонь фигура занимает своё пространство, это высота.
Делаем вывод, что у плоской фигуры есть длина и ширина, а у объемной появляется ещё и высота.
Затем знакомим с основными объемными фигурами- конус, призма, цилиндр.
Далее полезно поиграть в игры: "Я внутри конуса", " Я внутри куба" и и. д.
Не менее важным будет конструирование из развёртки объемных геометрических фигур.
Всё эти упражнения, которые будут проводится регулярно, облегчат работу на уроках математики и геометрии.
Публикации по теме:
Дидактические игры с геометрическими фигурами для средней группы детей с ОВЗ
Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю пополнить вашу копилочку дидактических игр с геометрическими фигурами и не только в группе детей.
Дидактическая игра с геометрическими фигурами из бросового материала для детей 4–5 лет
Игра с геометрическими фигурами развивает математические способности, речь, память, мышление ребенка и, конечно, фантазию. Материалом для.
Мастер-класс по изготовлению панно «Цветы» из сливовых косточек с учащимися 8 класса школы-интерната для слабовидящих детей
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хочу вам представить фотоотчёт по изготовлению панно "Цветы" из сливовых косточек. Идею подсмотрела,.
Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»
.
Интеллектуальная игра с геометрическими фигурами «Выложи узор» для детей младшего дошкольного возраста
Цель игры: - развивать умение различать и называть геометрические фигуры, определять их по форме и цвету; -анализировать положение предметов.
Из опыта работы «Трудовое воспитание в условиях школы-интерната для слабовидящих детей»
Все мы знаем, насколько важен труд в жизни человека. В труде происходит нравственное развитие человека. Трудовая деятельность существенно.
Конспект воспитательного часа в 4 классе на тему «Семейные реликвии» в школе-интернате для слабовидящих детей
Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цель: воспитать уважительное отношение к своей семье; пробудить у детей желание к ведению.
Конспект НОД «Знакомство с геометрическими фигурами»
Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации образовательного.
Поделки «Елочки» для оформления класса к Новому году с учащимися 8 класса школы-интерната для слабовидящих детей
Каждый год мы оформляем к новогоднему празднику класс: наряжаем елку, развешиваем мишуру, снежинки, украшаем окна. В этом году мы с ребятами.
Развитие зрительного восприятия у слабовидящих детей дошкольного возраста
На сегодняшний день существуют различные методики развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Среди.