Елена Рожкова
Коррекционное занятие «Поварята» во второй младшей группе детей с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционное занятие во второй младшей группе детей с нарушением зрения
Цель: дать представление о профессии повар.
Задачи:
- расширение представлений об окружающем;
- обогащение активного словаря;
- развитие прослеживающей функции глаз;
- развитие зрительного восприятия.
1. Организационный момент:
Дети с педагогом стоят в кругу на ковре. Учитель-дефектолог читает детям загадку:
Ходит в белом колпаке
Публикация «Коррекционное занятие „Поварята“ во второй младшей группе детей с нарушением зрения» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Повар, кондитер, кулинар. Конспекты занятий
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2023
Он готовит нам обед:
Кашу, щи и винегрет.
(ответ детей: - Повар)
- А кто это такой? Чем он занимается?
2. Основная часть
- Ребята, повар - это человек, который занимается приготовлением пищи в заведениях общественного питания. В нашем детском саду тоже работают повара Светлана Ивановна и Елена Анатольевна. Они готовят вам вкусную еду.
Игра с мячом «Моё любимое блюдо в садике»
Дети по кругу передают друг другу мяч и называют любимое блюдо. Педагог поощряет и побуждает детей, следит, чтобы игра проходила динамично и позитивно.
- Как много блюд вы знаете! А в чем повар готовит? Есть ли у него специальная одежда? Для чего она?
Игра «Найди спецодежду повара»
Дети выбирают одежду повара из предложенного на стойке. Находят колпак и специальный фартук (халат). Объясняют сами или с помощью тифлопедагога назначение спецодежды повара.
После этого ребята присаживаются на стульчики.
Игра «Что изменилось»
Перед детьми на столе лежат предметы, которые имеют отношение к приготовлению пищи. Кастрюля, половник, досточка, ложка, плита, чашка. Воспитанники вместе с учителем- дефектологом рассматривают предметы и обсуждают их. Несколько раз повторяют их название. Затем педагог просит закрыть ребят глаза. Прячет один предмет и спрашивает, чего не стало?
Игра повторяется несколько раз.
3. Продуктивная деятельность.
Педагог предлагает детям раскрасить фартук и колпак повару, чтобы сделать ему приятно.
4. Итог
Ребята вывешивают свои работы на доску и говорят, что это повар. Он готовит еду, кормит людей. Повар носит фартук и колпак.