Всего публикаций 38.
Все разделы
| Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Консультация для логопедов, воспитателей, родителей «Зрительные нагрузки детей 3–4 лет с нарушением зрения» Консультация для логопедов, воспитателей, родителей «Зрительные нагрузки детей 3 – 4 лет с нарушением зрения» Составила: Дьяконова Елена Сергеевна, соавтор: Полякова Ирина Николаевна Зрительная нагрузка № 1 I этап – плеоптика (лечение амблиопии) Острота зрения – 0,01 – 0,3...
Консультация «Общие принципы организации рабочего места ребенка 3–4 лет с нарушенным зрением» Консультация «Общие принципы организации рабочего места ребенка 3 – 4 лет с нарушенным зрением» Составила: Дьяконова Елена Сергеевна, соавтор: Серова Ольга Дмитриевна Уважаемые коллеги! В личные сообщения мне пришло много отзывов от педагогов, работающих с детьми в...
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения - Коррекционно-развивающее занятие учителя-дефектолога в группе раннего возраста для детей с нарушением зрения
Публикация «Коррекционно-развивающее занятие учителя-дефектолога в группе раннего...» Основное направление: Формирование и закрепление знаний о предметных представлениях по теме «одежда» и развитие мелкой моторики рук. Коррекционные задачи: 1.Формировать и закреплять у детей узнавание и называние предметов одежды: штаны, куртка, шапка. 2.Закреплять узнавание и...
Коррекционно-развивающее занятие учителя-дефектолога в группе раннего возраста для детей с нарушением зрения Тема "Поиграй с Петрушкой" Основное направление: Формирование сенсорных эталонов и развитие тактильных ощущений. Коррекционные задачи: 1.Формировать и закреплять представления детей об объемных формах - шар и куб. 2. Учить группировать предметы по форме, цвету. 3. Формировать и...
Конспект индивидуальной НОД по социально-бытовой ориентировке ребенка 1 года обучения с нарушениями зрения Деятельность педагога Примерная деятельность ребенка Педагог приветствует ребенка и приглашает поиграть с ним. - К нам в гости пришел колобок. Потрогай его. Он круглый, без углов, мягкий, умеет хорошо катиться. Он приготовил нам сюрприз и зовет нас погулять по дорожкам. Ребенок...
Особенности психического развития детей раннего возраста с нарушениями зрения Дети с нарушениями зрения познают мир в большей степени через слух и осязание. Зрительные нарушения вызывают у детей затруднения в познании окружающей действительности, сужают общественные отношения и контакты, ограничивают их ориентировку и возможность заниматься некоторыми...
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения - «Пластилиновое волшебство» (развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с нарушением зрения посредством пластилинографии)
Статья ««Пластилиновое волшебство» (развитие мелкой моторики у детей раннего...»
Конспект НОД для детей с нарушением зрения «Секрет сосновой шишки» (2 младшая группа)
«Развитие детей раннего возраста с нарушением зрения посредством сенсорно-двигательных игр» «Развитие детей раннего возраста с нарушением зрения посредством сенсорно-двигательных игр» Известно, что в раннем возрасте у ребенка закладываются такие важные качества, как моторная ловкость, сенсомоторная координация, чувство равновесия, соразмерность и целенаправленность...
Конспект занятия по ориентировке в пространстве для детей с нарушением зрения (младшая группа).
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.