Показаны публикации 111-120 из 760.
Все разделы
| Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Сказка «Колобок»
Реализация содержания программы в образовательных
областях:
«Художественно-эстетическое развитие»,
«Физическое развитие»,
«Речевое развитие». Виды детской
деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной...
Фотоотчёт о драматизации сказки «Колобок» в средней группе
В день
русских народных сказок, мы с ребятами подготовили
сказку "Колобок". Пожеланию детей распределили роли, героев
сказки.
«Колобок» - любимая
сказка многих детей. Помогла детям их любовь к театру, ребята полюбили эту игру всем сердцем. Ведь одним из самых эффективных...
Русские народные сказки. ВСЕ сказки - Фотоотчёт о занятии «День русских народных сказок» в детском саду
Публикация «Фотоотчёт о занятии «День русских народных сказок» в детском...»
Все мы помнит, рассказанные бабушкой или родителями русские народные сказки, заполненные волшебством, добротой и справедливостью, построенные на противоборстве добра со злом. Сказка — это кто-то вроде наставника, помогающего поступить правильно в конкретной ситуации. Чтение...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий открытого занятия по ПДД в средней группе «Пластилиновый театр по мотивам сказки на новый лад «Колобок»
Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности. Задачи: • Учить детей исполнять определенные роли, выступая перед гостями. • Воспитывать умение выражать свои чувства в слове, жесте, мимике, интонациях. • Пробуждать у детей интерес к...
Фотоотчет о театрализованной деятельности по сказке «Гуси-лебеди» на площадке детского сада летом
Театрализованная деятельность – то, что способствует развитию у детей восприятия, речи, эмоциональной сферы и, что немаловажно, развитию творческой, гармонической личности. В нашей группе для детей компенсирующей направленности для детей с ЗПР, есть дети, которые не говорят,...
Коррекционная работа с детьми с ОВЗ с использованием дидактического пособия. Тактильная книга «Теремок сказок»
Тактильная книга «Теремок сказок» представляет собой дидактическое пособие по формированию связной речи и математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья. «Теремок сказок» – это обучающий инструмент с интересными элементами, позволяющими решать...
Русские народные сказки. ВСЕ сказки - Сценарий театрализованного развлечения для дошкольников по сказке «Гуси-лебеди» по теме «В поисках школьного ранца»
Статья «Сценарий театрализованного развлечения для дошкольников по сказке...»
Сценарий театрализованного развлечения по сказке «Гуси – лебеди» - «В поисках школьного ранца» Ведущий: Давлетшина Р.Р. Персонажи: Баба – яга – Минниханова А.С. Маша – Рамина Ваня – Искандер Печка – Ксюша Яблоня – София Речка – Айгиза Ёжик – Рамазан Репертуар: Песни: «Доброта»,...
Экологическая сказка «Репка на новый лад»
С детьми и воспитателями старшей группы подготовили и показали спектакль по сказке "Репка". Но репка не простая, а на новый лад, с экологическим уклоном. Дети с удовольствием придумывали и обыгрывали эпизоды сказки. Даже в таком возрасте они уже знают и понимают - природу надо...
Конспект открытого занятия по художественной литературе и фольклору во второй младшей группе «Чтение сказки «Три медведя»
Конспект открытого занятия по художественной литературе и фольклору во второй младшей группе "Чтение русской народной сказки «Три медведя». Провела: воспитатель Висковатова Е.А. Цель: приобщение детей к русской народной культуре через знакомство со сказкой «Три медведя». Задачи:...
Фотоотчёт о викторине «Мир сказок А. С. Пушкина» в разновозрастной группе ко Дню русского языка
6 июня отмечается День русского языка. Носителем этого прекрасного языка является замечательный русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. Цель нашего дня: формирование интереса к творчеству А. С.Пушкина. Задачи: закрепить знания детей о сказках поэта; развивать внимание, память,...
Русские народные сказки. ВСЕ сказки - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.