Марина Савина
Фотоотчет о театрализованной деятельности по сказке «Гуси-лебеди» на площадке детского сада летом
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность – то, что способствует развитию у детей восприятия, речи, эмоциональной сферы и, что немаловажно, развитию творческой, гармонической личности.
В нашей группе для детей компенсирующей направленности для детей с ЗПР, есть дети, которые не говорят, плохо говорят, некоторые не выговаривают слова, звуки.
Мне показалось очень интересной организация театральной деятельности детей, то - как дети свободно себя ведут в игре с игрушками изменяя мимику, интонацию.
Публикация «Фотоотчет о театрализованной деятельности по сказке „Гуси-лебеди“ на площадке детского сада летом» размещена в разделах
- Летний театр
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Оформление детских садов
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Гуси лебеди», сказка
- «Гуси лебеди». Сценарии театральных постановок, драматизации
- Темочки
В театрализованной игре формируется эмоционально насыщенная речь. Дети лучше усваивают содержание произведения, последовательность событий, их развитие.
Возможности театрализованной деятельности очень широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Сказки, фольклор оказывают положительное эмоциональное воздействие на детей в дошкольном возрасте.
В летнее время мы провели театрализацию русской народной сказки «Гуси-лебеди».
Дети сами выбирали роли, одевали маски и костюмы, кто кем будет играть в этой сказке. Предварительно вместе с воспитателем ребята вспомнили знакомое произведение, выучили слова, работали над мимикой и пластикой. Ведь всё должно быть, как в настоящем театре.
Во время показа сказки дети старались и им удалось создать всем радостное и праздничное настроение.