Показаны публикации 331-340 из 356.
Все разделы
| Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Творчество - это деятельность, в которой раскрывается духовный мир личности» В.А. Сухомлинский Творчество, его формирование и развитие – одна из интереснейших и...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гости к народной игрушке» Программное содержание: Познакомить детей с изделиями народных мастеров, дать представление о способах их изготовления и особенностях росписи; закрепить названия некоторых видов народных игрушек: семеновские, полхов-майданские,загорские матрешки,филимоновские свистульки,...
Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество - Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству в разновозрастной старше-подготовительной группе «Ярмарка»
Публикация «Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству в...» Цель: закрепить знания детей о хохломской, гжельской росписи. Продолжать знакомить с дымковской игрушкой. Закреплять навыки расписывания узорами игрушку-фигуру по народным (дымковским) мотивам, использовать разные элементы росписи. Воспитывать у детей вкус, чувство цвета, умение...
«Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством на занятиях по декоративному рисованию» СЛАЙД 1 Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии. Вашему вниманию представлена дипломная работа на тему: «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством на занятиях по декоративному рисованию» СЛАЙД 2...
План самообразования «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными промыслами» Актуальность. Народные художественные промыслы России - неотъемлемая часть отечественной культуры. В них воплощен многовековой опыт эстетического восприятия мира, обращенный в будущее, сохранены глубокие художественные традиции. Знакомить детей с декоративно-прикладным...
Ознакомление детей с декоративно-прикладным искусством. Педагогический проект для старших дошкольников «Русские узоры» Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, педагоги группы. Цели проекта • Обобщать знания детей о декоративно - прикладном искусстве. • Развивать у детей познавательный интерес к русскому народному творчеству. Задачи • Познакомить детей с декоративно –...
Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество - Приобщение дошкольников к народному творчеству. Конспект занятия в старшей группе «Роспись коня по мотивам дымковской игрушки»
Статья «Приобщение дошкольников к народному творчеству. Конспект занятия в...»
![Приобщение дошкольников к народному творчеству. Конспект занятия в старшей группе «Роспись коня по мотивам дымковской игрушки»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-205198-1399119386.jpg)
«Родной Татарстан: культура, традиции, промыслы» Календарно-тематический план занятий в старшей группе (продолжение) Тема: «Родной Татарстан: культура, традиции, промыслы.»(16-20 марта 2015 года) 28 неделя. 1-27 недели ПЛАНЫ Коммуникация. Чтение сказки «Гульчечек». Программное содержание: познакомить детей с новым для них произведением, уточнить представления детей о нравственных категориях –...
Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Беседа в старшей группе по ознакомлению с народными промыслами Дорогие коллеги, хочу предложить вашему вниманию беседу по ознакомлению детей с народными промыслами, для детей старшей группы. Из наглядного материала можно использовать только хохломские ложки. Хохломская ложка. (Художественно-эстетическое развитие) Программные задачи:...
![Воспитание у дошкольников интереса к народным промыслам. Конспект НОД для детей старшей группы «Символ России — кукла Матрёшка»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-80251-1396266941.jpg)
Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.