Показаны публикации 171-180 из 192.
Все разделы
| Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Открытое интегрированное занятие с детьми средней группы «Путешествие в музей русской народной игрушки» I. Программные задачи: 1. Познакомить с тряпичными народными куклами (Пасха, Кубышка-Травница, Зайчик-на-пальчик) ; 2. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с куклами; 3. Закрепить знания детей о деревянной, глиняной, соломенной...
Конспект открытого занятия по знакомству с торжокской народной глиняной игрушкой для детей средней группы «Знакомство с Торжокской народной глиняной игрушкой» . Воспитатель второй категории Кареева Вера Дорофеевна, МБДОУ детский сад №17 п. Де-Кастри, Ульчского района, Хабаровского края, 2015г. Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями русского народного-декоративно...
Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество - Конспект ОД по патриотическому воспитанию в средней группе «Знакомство с промыслами родного края. Воронежские пуховые изделия»
Публикация «Конспект ОД по патриотическому воспитанию в средней группе...» Программное содержание: дать представление детям об одном из промыслов родного края, показать зависимость родного края от домашних животных, уточнить представления детей о домашних животных родного края, о приносимой пользе, познакомить детей с качествами и свойствами козьего...
Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Народные промыслы» Тематическая неделя «Народные промыслы».[/h4] Понедельник Утренняя гимнастика Игра на развитие положительных эмоций «Гусеница» Цель: способствовать сплочению детского коллектива. Наблюдение и труд в уголке природы. Полив растений. Цель: привлечение детей к показу способа...
Конспект занятия в средней группе «Народная игрушка Матрёшка»
План-конспект. «Ознакомление детей средней группы с народным декоративно-прикладным искусством»
Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество - План-конспект. «Ознакомление детей средней группы с народным декоративно-прикладным искусством»
Статья «План-конспект. «Ознакомление детей средней группы с народным...» Ознакомление детей средней группы с народным декоративно –прикладным искусством. Цель. Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры и эстетического вкуса у детей посредством ознакомления с народным декоративно-прикладным искусством. Задачи: 1.Познакомить детей с...
Методы работы с младшими дошкольниками по формированию чувства ритма средствами декоративно-прикладного искусства. Часть 2 часть 1 Для декоративных рисунков мы давали детям не только белый, но и цветные фоны и различные оттенки красок, такие, как голубой, вишне¬вый и др. На следующих занятиях дети закрепляли полученные умения, упражнялись в горизонтальных и вертикальных мазках в двух на¬правлениях...
Методы работы с младшими дошкольниками по формированию чувства ритма средствами декоративно-прикладного искусства. Часть 1 часть 2 Ритм является одним из первых изобразительно-выразительных средств, которыми овладевают дети раннего и младшего дошкольного возраста. Поэтому мы спланировали на весь учебный год определённую последовательность заданий, направленных на передачу ритмом мазков, штрихов,...
Конспект экскурсии в мини-музей народной игрушки «Глиняная сказка» в средней группе Видео Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вам конспект занятия - путешествия в мини-музей глиняной игрушки. малышам было интересно узнать и увидеть своими глазами разные игрушки сделанные из глины. цель этого занятия познакомить детей с народными игрушками (глиняной игрушкой....
Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.