Показаны публикации 91-100 из 346.
Все разделы
| Мыло, свойства мыла, КГН. Конспекты занятий
Занятие по окружающему миру в средней группе «Да здравствует, мыло душистое» Опытно-экспериментальная деятельность Занятие по окружающему миру в средней группе «Да здравствует мыло душистое!» Опытно-экспериментальная деятельность Цель: развитие представлений детей о свойствах мыла и его разновидностях. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами мыла и...
Игровое занятие «Волшебное мыло» для детей младшей разновозрастной группы Сценарий игрового занятия «Волшебное мыло» по теме "Маленькие исследователи". Цель: решение образовательных задач через игровой сюжет и экспериментальную деятельность с мылом. Задачи: Помочь понять, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь. Обеспечить...
Мыло, свойства мыла, КГН. Конспекты занятий - Образовательная деятельность с элементами поисково-исследовательской деятельности ранней группы «Знакомство с мылом»
Публикация «Образовательная деятельность с элементами поисково-исследовательской...» Программное содержание: -познакомить детей со свойствами мыла и его качественными характеристиками (твёрдое, гладкое, имеет цвет, запах, форму, пенится, отмывает грязь); -обучать элементарным способам исследовательской деятельности; -воспитывать интерес к экспериментированию;...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Да здравствует мыло душистое!» (вторая младшая группа) Руководитель : Лобанова Светлана Владимировна Конспект непосредственно-образовательной деятельности 2 младшая группа с элементами экспериментирования «Да здравствует мыло душистое! » Цель: Расширить представления детей о мыле, его свойствах и качествах. Задачи: Образовательные:...
Конспект НОД по исследовательской деятельности детей в средней группе «Мыло и его свойства» Тема: «Мыло и его свойства». Цель: Развитие познавательного интереса к исследовательской деятельности; познакомить детей со свойствами мыла. Задачи: Образовательные: Учить детей: видеть проблемы; выдвигать предположения; задавать вопросы; смело высказывать свои определения;...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с элементами экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!» МАДОУ «ЦРР - детский сад № 175» Конспект непосредственно-образовательной деятельности средняя группа с элементами экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!» Выполнила: Мельник Т.А. Новокузнецк 2021 Цель занятия: расширение представления детей о мыле, его свойствах и...
Мыло, свойства мыла, КГН. Конспекты занятий - ООД в подготовительной группе «От простой воды и мыла у микробов тают силы»
Статья «ООД в подготовительной группе «От простой воды и мыла у микробов тают...» Цель: формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков. Задачи: Образовательные: познакомить детей, как нужно заботиться и укреплять здоровье; дать представление о микробах; познакомить детей с понятием «полезная и вредная пища», закрепить знания о...
Развлечение для второй младшей группы «Да здравствует мыло душистое!» Воспитатель: Токмакова Зинаида Анатольевна Цель: Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, чистым, аккуратным. Задачи: • Прививать первоначальные навыки личной гигиены. • Закреплять у детей знания о пользе воды. • Развивать двигательную...
Конспект занятия по лепке «Мыло для куклы Кати» Цель: Формирование интереса к лепке из пластилина Задачи: Обучающие: • Познакомить детей с приёмами лепки: раскатывание, сплющивание; продолжать знакомить детей с формой предмета – кирпичик Воспитательные: • Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки • Воспитание...
Конспект занятия «Опытно-экспериментальная деятельность «Да здравствует мыло душистое» Цель: Расширить представления детей о мыле, его свойствах и качествах. Задачи: Образовательные: • Закреплять и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни. • обогащать и активизировать словарь по теме. Развивающие: • уметь на основе опытов...
Мыло, свойства мыла, КГН. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.