Показаны публикации 101-110 из 346.
Все разделы
| Мыло, свойства мыла, КГН. Конспекты занятий
Фотоотчет проведения открытой ОД в подготовительной группе «Мыло и его секреты»
Мыло, свойства мыла, КГН. Конспекты занятий - Исследовательская деятельность «Что мы знаем о мыле? Мыльные секреты»
Публикация «Исследовательская деятельность «Что мы знаем о мыле? Мыльные...» План-конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе на тему «Мыльные секреты» Программное содержание: Цель: развитие познавательного интереса детей к исследовательской деятельности в процессе знакомства со свойствами мыла и его...
Конспект занятия «Да здравствует мыло душистое!» с использованием нетрадиционной техники рисования Программное содержание Образовательные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами мыла. 2. Уточнить представления детей о том, где люди используют мыло в повседневной жизни. 3.Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования мылом по бархатной бумаге. Развивающие задачи....
Конспект занятия «Да здравствует мыло душистое!» Тема: «Да здравствует мыло душистое!» Цель: Создать условия для ознакомления детей со свойствами мыла; Задачи: Обеспечить условия для закрепления и уточнения знания детей о том, для чего люди используют мыло; Создать условия для воспитания культурно-гигиенических навыков;...
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Чудо-мыло»
Мыло, свойства мыла, КГН. Конспекты занятий - Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Мыло и его секреты»
Статья «Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной...»
План-конспект «Мыло фокусник» ПЛАН – КОНСПЕКТ . возрастная группа младшая Вид деятельности: экспериментирование Тема: мыло - фокусник Цель: ознакомление детей со свойствами и предназначением мыла Задачи:1 . Формировать познавательный интерес и познавательные действия видах ребенка через эксперементирование....
Занятие по мыловарению «Вплавление»
Мыло, свойства мыла, КГН. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.