Показаны публикации 261-270 из 323.
Все разделы
| Маршак С.Я. Конспекты занятий
Театрализованная деятельность. С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке» (средняя группа) ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»( средняя группа) Цель: Воспитывать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности. Поощрить песенные и игровые импровизации детей Действующие лица: Автор 1.Мышка-мама 2.Мышонок 3.Утка 4.Жаба 5.Лошадь...
Конспект занятия «Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал воробей?» Тема: Заучивание стихотворения С.Я. Маршака «Где обедал воробей?» Средняя группа Задачи приоритетной образовательной области: Помочь детям запомнить стихотворение, учить спокойно, не торопясь, выразительно читать его, чётко выговаривая окончания слов. Задачи ОО в интеграции:...
Маршак С.Я. Конспекты занятий - Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев»
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по...» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи по сказке С. Маршака «Двенадцать месяцев» Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с мифами и преданиями русского народа. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха, общих...
Конспект занятия к стихотворению С. Я. Маршака «Усатый-полосатый» ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ С. Я. МАРШАКА «УСАТЫЙ - ПОЛОСАТЫЙ». Реализация содержания программы в образовательных областях: •Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприя-тие художественной...
Конспект по ознакомлению с художественной литературой. Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Февраль» Программные задачи: • Формировать умение у детей запоминать короткие стихотворения • Развивать наблюдательность, внимание, память • Воспитать интерес к художественной литературе о природе Материалы: мнемокарта по стихотворению Словарная работа: позёмка Ход занятия: -Ребята,...
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Тема: «Разучивание стихотворения С. Я. Маршака «Весна» Цель: Познакомить детей со стихотворениями, посвященными весне; помочь им запомнить и выразительно читать новое стихотворение. Программные задачи: - уточнить знания детей о времени года – весна; - продолжать учить детей слушать поэтическое произведение, понимать его; - учить...
Маршак С.Я. Конспекты занятий - Конспект НОД по чтению художественной литературы во второй младшей группе. С. Маршак «В декабре»
Статья «Конспект НОД по чтению художественной литературы во второй младшей...» ОО «Чтение художественной литературы». Тема: Чтение стихотворений о Зиме. С.Маршак «В декабре» В декабре, в декабре Все деревья в серебре. Нашу речку словно в сказке За ночь вымостил мороз, От домашнего тепла. Утром плакать перестала, Задышала, ожила. (Показать детям...
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «В гостях у писателя С. Я. Маршака» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Тема занятия: "В гостях у писателя С. Я. Маршака" Программное содержание: • Закрепить знания детей о писателе, его произведениях. • Продолжать учить детей заучивать наизусть стихотворения, отгадывать загадки. •...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: «Знакомство с героями сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель: Познакомить детей с героями сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Развивать речь детей с помощью элементов кукольного театра. Обогащать...
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки С. Маршака «Кто колечко найдет?» Программное содержание: - познакомить детей с детским автором Самуилом Маршаком и его произведением «Кто колечко найдет?»; - учить внимательно слушать, запоминать и проговаривать отдельные фрагменты данного произведения; - закреплять знания о геометрической фигуре (круг, искать...
Маршак С.Я. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.