Приложение МААМ

Логопедические конспекты занятий - лучшее.

Показаны публикации 421-430 из 446.
Все разделы | Логопедические конспекты занятий


Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема: Звук [ц]. Цель: автоматизировать изолированный звук [ц]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [ц]; - активизировать словарный запас по теме: «Насекомые». Коррекционно-развивающие: - совершенствовать...

«Веселые снеговики — Снежкин и Шубкин». Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы

«Веселые снеговики — Снежкин и Шубкин». Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы
Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы Автоматизация звука [С], автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях Цель занятия: Коррекционно-образовательная: -продолжать автоматизировать звуки [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях;...

Логопедические конспекты занятий - Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Диспетчерская служба. Звуки [т]-[т’]»

Публикация «Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе...»

Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Диспетчерская служба. Звуки [т]-[т’]»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательная: 1.Научить детей правильно произносить звуки Т – ТЬ, дифференцировать их на слух и в произношении. Коррекционно-развивающие: 2.Учить анализировать и сравнивать слова Том, Тим. 3.Продолжать учить детей определять место звука в слове....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Музыкальная НОД «Поможем птицам» с использованием логоритмики для детей 5–6 лет Задачи: • Слушать знакомые пьесы и песни, называть их, высказываться о характере и содержании. • Учить детей петь знакомые песни • Будить воображение детей, заданное художественным словом. • Выполнять движения в соответствии с заданным метроритмом. • Развивать чувство ритма,...

Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки»

Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки»
Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы Дифференциация звуков [С]и [Ш] Цели: Коррекционно-образовательная: -закрепить с детьми навык четкого произношения звуков С и Ш; - продолжать работу над дифференциацией звуков С и Ш ( в слогах,...

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить и сравнить артикуляцию и произношение звуков [ч], [ш,], имеющих акустико-артикуляционное сходство; - расширять...

Логопедические конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [к]»

Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук...» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: автоматизировать звук [к] в словах и словосочетаниях. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в употреблении слов и словосочетаний, насыщенных звуком [к]; - активизировать словарный запас по...

Конспект логопедического фронтального занятия «Звуки [л], [л’]. Буква Л» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [л], [л,]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию, произношение звуков [л], [л,] и написание буквы Л; - расширять и уточнять предметный словарь и словарь...

«Путешествие с шипящими звуками». Занятие в старшей логопедической группе с ФФНР

«Путешествие с шипящими звуками». Занятие в старшей логопедической группе с ФФНР
Программное содержание. Закрепить правильное произношение шипящих звуков. Работать над дифференциацией свистящих и шипящих звуков, определением позиции звука в словах, делением слов на слоги. Продолжать учить овладевать чувством ритма. Развивать речевые, слуховые двигательные...

Конспект совместной логопедической НОД родителей с детьми старшей группы с ЗПР «Прогулка в весенний лес» Тема: «Прогулка в весенний лес» Во время занятия родители являются активными участниками процесса, все упражнения и задания выполняются совместно. Цель НОД: Профилактика и коррекция нарушений речи через совместные занятия родителей с детьми. Задачи: Продолжать обучать родителей...


Логопедические конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Логопедические конспекты занятий - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД