Показаны публикации 421-430 из 446.
Все разделы
| Логопедические конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема: Звук [ц]. Цель: автоматизировать изолированный звук [ц]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [ц]; - активизировать словарный запас по теме: «Насекомые». Коррекционно-развивающие: - совершенствовать...
![«Веселые снеговики — Снежкин и Шубкин». Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-38989-1418997908.jpg)
Логопедические конспекты занятий - Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Диспетчерская служба. Звуки [т]-[т’]»
Публикация «Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе...»
![Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Диспетчерская служба. Звуки [т]-[т’]»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-246010-1418038386.jpg)
Музыкальная НОД «Поможем птицам» с использованием логоритмики для детей 5–6 лет Задачи: • Слушать знакомые пьесы и песни, называть их, высказываться о характере и содержании. • Учить детей петь знакомые песни • Будить воображение детей, заданное художественным словом. • Выполнять движения в соответствии с заданным метроритмом. • Развивать чувство ритма,...
![Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-38989-1417854516.jpg)
Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить и сравнить артикуляцию и произношение звуков [ч], [ш,], имеющих акустико-артикуляционное сходство; - расширять...
Логопедические конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [к]»
Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук...» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: автоматизировать звук [к] в словах и словосочетаниях. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в употреблении слов и словосочетаний, насыщенных звуком [к]; - активизировать словарный запас по...
Конспект логопедического фронтального занятия «Звуки [л], [л’]. Буква Л» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [л], [л,]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию, произношение звуков [л], [л,] и написание буквы Л; - расширять и уточнять предметный словарь и словарь...
«Путешествие с шипящими звуками». Занятие в старшей логопедической группе с ФФНР
![«Путешествие с шипящими звуками». Занятие в старшей логопедической группе с ФФНР](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-174947-1411575801.jpg)
Конспект совместной логопедической НОД родителей с детьми старшей группы с ЗПР «Прогулка в весенний лес» Тема: «Прогулка в весенний лес» Во время занятия родители являются активными участниками процесса, все упражнения и задания выполняются совместно. Цель НОД: Профилактика и коррекция нарушений речи через совместные занятия родителей с детьми. Задачи: Продолжать обучать родителей...
Логопедические конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.