Всего публикаций 557.
Все разделы
| Лепка. Консультации для родителей
Практикум для родителей по лепке на тему «Зоопарк» Практикум для родителей по лепке на тему "Зоопарк". Форма проведения: игровой практикум. Цель: Обогащение родительских представлений о приёмах и способах лепки. Задачи: Ознакомить родителей с различными способами и приёмами лепки. Упражнять в умении работать по схемам и...
«Чудо-пластилин» (мастер-класс для родителей)
Лепка. Консультации для родителей - Мастер-класс для родителей. Пластилиновые фантазии. Тема: «Верба»
Публикация «Мастер-класс для родителей. Пластилиновые фантазии. Тема:...»
Консультация для воспитателей. «Художественное творчество» (лепка) Лепка во всех возрастных группах: Первая младшая группа: Обучение лепке в основном сводится к общим учебно-воспитательным задачам: содействовать формированию интереса к лепке, знакомить со свойствами материала, учить правильно пользоваться глиной (не разбрасывать, лепить за...
НОД по лепке в младшей группе. Тема «Транспорт» (совместная деятельность с родителями).
Лепка. Консультации для родителей - Мастер-класс от родителей. Ознакомление с профессией повара. Лепка из соленого теста
Статья «Мастер-класс от родителей. Ознакомление с профессией повара. Лепка из...»
Конспект совместного занятия с родителями: Лепка из солёного теста «Куколка» Цель:Учить детей создавать образы игрушек (куколка, лепить из солёного теста,развивать чувство формы,пропорций,глазомер,согласованность в работе обеих рук,скрепление частей(туловище,голова,руки,ноги)с помощью палочек.Развивать интерес к работе с тестом,мелкую моторику.Привлекать...
Консультация для родителей по художественно-творческой деятельности «Я леплю из пластилина!» Мы лепили снежный ком, Ушки сделаем потом, И как раз вместо глаз, Угольки нашлись у нас! Лепка – увлекательное занятие. Дети с большим удовольствием передают знакомые формы из мягких, податливых материалов. С первых занятий нужно учить ребенка правильно сидеть не прижимаясь...
Лепка. Консультации для родителей - перейти на главную страницу рубрики.