Приложение МААМ

Перспективное планирование по познанию предметного мира с детьми младшей группы на осень и зиму

Галья Бондарева
Перспективное планирование по познанию предметного мира с детьми младшей группы на осень и зиму
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

№ стр Тема Цель

1 6 Матрешка Учить называть свойство материала; развивать внимание ; мелкую моторику, мышление; ознакомить с понятиями «высоко-низко», «один-много»

2 9 Пирамидка Учить складывать пирамидку, сравнивать предметы; ознакомить с понятиями «тяжелый-легкий», с названиями цветов; закрепить понятия «высоко-низко»

Октябрь

№ стр Тема Цель

Публикация «Перспективное планирование по познанию предметного мира с детьми младшей группы на осень и зиму» размещена в разделах

3 12 Мяч Познакомить с геометрической формой «шар»; учить называть местоположение предмета, используя предлог «в», сравнивать предметы по размеру и цвету; побуждать слушать стихи; ознакомить с понятиями «быстро-медленно»; развивать мелкую моторику.

4 16 Кубики Познакомить с геометрической формой «куб»; учить называть местоположение предмета, используя предлог «на»; слушать литературные произведения; использовать в речи слова «один-много»; развивать мелкую моторику.

5 19 Кукла Упражнять в употреблении понятий «один-много»; познакомить с предлогом «около»; развивать внимание, мышление; формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; воспроизводить движения по примеру взрослого.

6 22 Машинка Познакомить с составными частями предмета; учить сравнивать предметы по цвету и размеру; упражнять в употреблении понятий «один-много», предлога «в».

Ноябрь

№ стр Тема Цель

7 25 Мишка Упражнять в определении количества предметов (много-один, в нахождении различий между предметами;ра

8 27 Лошадка Познакомить с составными частями игрушки; упражнять в названии цвета, размера; учить употреблять речи наречия «быстро», «медленно», слушать литературные произведения; развивать внимание

9 30 Игрушки Упражнять в употреблении предлогов «в», «на», «около», понятий «один-много».; учить сравнивать одинаковые группы предметов; развивать мышление, речь, внимание, умение подпевать песенку, слушать и читать знакомые стихи об игрушках. Отвечать на вопросы.

1 34 Наземный транспорт Учить сравнивать предметы, называть виды наземного транспорта, его составные части; развивать внимание, память, мышление; закрепить умение определять количество, величину, цвет предметов; тренировать в звукопроизношении.

Декабрь

№ стр Тема Цель

2 36 Наземный транспорт: трамвай, поезд Учить называть составные части наземного транспорта, сравнивать предметы; развивать внимание, мелкую моторику, умение слушать литературные произведения.

3 40 Водный транспорт: пароход, лодка, корабль. Учить сравнивать предметы, слушать стихи, называть водный транспорт, его составные части; развивать мелкую моторику рук, конструктивные умения, двигательные навыки.

4 43 Воздушный транспорт Учить называть воздушный транспорт, рассматривать и сравнивать виды транспорта, слушать литературные произведения, подпевать песню

5 46 Обобщение темы «Транспорт» Закрепить знание названий видов транспорта

, составных частей транспорта; учить сравнивать предметы; упражнять в употреблении предлогов «на», «около», «за», в звукопроизношении

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование по познанию предметного и социального мира, освоению безопасного мира НОД Познание предметного и социального мира/ Освоение безопасного мира Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя СоциализацияТема:.

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень»Аппликация не зря стала одним из самых любимых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по познанию предметного мира с детьми младшей группы на осень и зиму
Опубликовано: 26 ноября 2024 в 05:29
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по познанию предметного мира с детьми младшей группы на осень и зиму» (включая файлы) размещена пользователем Галья Бондарева (УИ 221458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД