Галья Бондарева
Перспективное планирование по познанию предметного мира с детьми младшей группы на осень и зиму
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
№ стр Тема Цель
1 6 Матрешка Учить называть свойство материала; развивать внимание ; мелкую моторику, мышление; ознакомить с понятиями «высоко-низко», «один-много»
2 9 Пирамидка Учить складывать пирамидку, сравнивать предметы; ознакомить с понятиями «тяжелый-легкий», с названиями цветов; закрепить понятия «высоко-низко»
Октябрь
№ стр Тема Цель
Публикация «Перспективное планирование по познанию предметного мира с детьми младшей группы на осень и зиму» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
3 12 Мяч Познакомить с геометрической формой «шар»; учить называть местоположение предмета, используя предлог «в», сравнивать предметы по размеру и цвету; побуждать слушать стихи; ознакомить с понятиями «быстро-медленно»; развивать мелкую моторику.
4 16 Кубики Познакомить с геометрической формой «куб»; учить называть местоположение предмета, используя предлог «на»; слушать литературные произведения; использовать в речи слова «один-много»; развивать мелкую моторику.
5 19 Кукла Упражнять в употреблении понятий «один-много»; познакомить с предлогом «около»; развивать внимание, мышление; формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; воспроизводить движения по примеру взрослого.
6 22 Машинка Познакомить с составными частями предмета; учить сравнивать предметы по цвету и размеру; упражнять в употреблении понятий «один-много», предлога «в».
Ноябрь
№ стр Тема Цель
7 25 Мишка Упражнять в определении количества предметов (много-один, в нахождении различий между предметами;ра
8 27 Лошадка Познакомить с составными частями игрушки; упражнять в названии цвета, размера; учить употреблять речи наречия «быстро», «медленно», слушать литературные произведения; развивать внимание
9 30 Игрушки Упражнять в употреблении предлогов «в», «на», «около», понятий «один-много».; учить сравнивать одинаковые группы предметов; развивать мышление, речь, внимание, умение подпевать песенку, слушать и читать знакомые стихи об игрушках. Отвечать на вопросы.
1 34 Наземный транспорт Учить сравнивать предметы, называть виды наземного транспорта, его составные части; развивать внимание, память, мышление; закрепить умение определять количество, величину, цвет предметов; тренировать в звукопроизношении.
Декабрь
№ стр Тема Цель
2 36 Наземный транспорт: трамвай, поезд Учить называть составные части наземного транспорта, сравнивать предметы; развивать внимание, мелкую моторику, умение слушать литературные произведения.
3 40 Водный транспорт: пароход, лодка, корабль. Учить сравнивать предметы, слушать стихи, называть водный транспорт, его составные части; развивать мелкую моторику рук, конструктивные умения, двигательные навыки.
4 43 Воздушный транспорт Учить называть воздушный транспорт, рассматривать и сравнивать виды транспорта, слушать литературные произведения, подпевать песню
5 46 Обобщение темы «Транспорт» Закрепить знание названий видов транспорта
, составных частей транспорта; учить сравнивать предметы; упражнять в употреблении предлогов «на», «около», «за», в звукопроизношении