Приложение МААМ

Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности

Показаны публикации 41-50 из 312.
Все разделы | Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности


Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке в средней группе «Ледяные сокровища»

Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке в средней группе «Ледяные сокровища»
Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке в средней группе “Ледяные сокровища”. Цель: Дать представления детям о свойстве воды - «Замерзание». Задачи: - Развивать воображение, проводить несложные эксперименты; - Развивать любознательность, познавательный интерес в...

Экспериментирование с снегом и льдом с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Часть 2 Экспериментирование со снегом и льдом 14. Снежинка. Цели: знакомство со свойствами снега, с явлением превращения, развитие умения наблюдать красоту природы. Оборудование и материалы: емкость со свежим рыхлым снегом, увеличительные стекла на каждого ребенка, листочки темного...

Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности - Конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Чудище трёхголовое и Иванушка. Лёд, вода и пар»

Публикация «Конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской...» Конспект открытого занятия по познавательно- исследовательской деятельности «Чудище трёхголовое и Иванушка- лёд, вода и пар.» Цель: развитие представлений о единстве агрегатных состояний воды-лёд, вода и пар. Материал: Кусочек льда, ручной отпариватель, зеркало, картинки Змея...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Снег, лед и вода» Цель: Ознакомление и закрепление свойств и состояний воды (снег, лёд) и их взаимодействие друг с другом. Задачи: Обучающая: - Учить отвечать на проблемные вопросы, уметь объяснять, сравнивать, делать самостоятельно выводы. - Научить узнавать и характеризовать свойства воды и её...

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой и свойствами льда» в средней группе

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой и свойствами льда» в средней группе
Цель: формировать умение определять состояния погоды, уточнить представления о зиме; знакомить детей со свойствами воды; воспитывать любовь к природе и заботливое отношение к ней. Воспитатель обращает внимание детей на солнечную погоду, полюбоваться ярко светящим солнышком....

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Лаборатория льда» Конспект познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Лаборатория льда» Цель: развивать у детей младшего дошкольного возраста познавательный интерес. Задачи: Образовательные: формировать знания детей о свойствах льда; познакомить со свойствами льда (твёрдый,...

Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности - Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Свойства льда» для детей младшей группы

Статья «Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Свойства...» Цель: Развивать у детей младшего дошкольного возраста способность к экспериментальной деятельности. Программные задачи: Образовательные: 1. Знакомить детей со свойствами льда (твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, превращается в воду. 2. Формировать и расширять знание...

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Ледяные украшения»

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Ледяные украшения»
МК ДОУ детский сад село Птичник Конспект занятий по опытно-экспериментальной деятельности на тему: «Ледяные украшения» Подготовила: воспитатель Бакаева Е.Н г. Биробиджан. Конспект занятий с детьми по опытно – экспериментальной деятельности На тему: «Ледяные украшения»....

«Почему не тонет лёд». Конспект занятия для дошкольников старшей группы в цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» Цель: Знакомство детей со свойствами воды- вода может переходить из твердого состояния в жидкое. Задачи: - расширять кругозор детей, создать условия для развития исследовательских умений; - учить внимательно слушать воспитателя; уметь делать выводы; - воспитывать аккуратность...

Конспект зимней прогулки «Наблюдение в природе. Свойства снега, льда» Ход: Из чего состоит лед? Какие свойства льда (снега) вам знакомы? Как образуются снежинкиииииииииии? Мы — снежинки! Это мыыыыыыыыы — Парашютики зимыыыыыыыыыыы. Это мы над вами кружииииииииим, Это мы с ветрами дружиииииииииииим. Лед — замеееееееееееерзшая твердая вода, стоит...


Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД