Татьяна Николаевна Палеева
«Геометрические фигуры». Занятие по математике во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Математика во второй младшей группе.
Цель: Учить детей называть, показывать круг, квадрат. Находить много, один предметов, обозначать словами. Закреплять понятие один, много. Видеть отличие круг, квадрат.
Материал: Круги, квадраты, одинаково цвета, матрешки, машины, мяч.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята к нам в гости прибежала собачка Дружок, принесла корзинку, хотите посмотреть, что в ней.
Дети: Хотим.
Дети подходят и называют, что в корзинке находится. Воспитатель достает по одному предмету.
Воспитатель: Сколько машин? Сколько матрешек?
Дети: Много
Воспитатель: Сколько мячиков?
Дети: Один
Темочки:
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Закрепляем слова индивидуально, один, много
Воспитатель дает детям из корзинки геометрические фигуры: квадраты, круги. Показ квадрата «Что это?»
Дети: Квадрат
Воспитатель: Какой формы стол, стул?
Дети называют
Воспитатель: (показывает круг) Это какая геометрическая фигура?
Дети: Круг
Воспитатель: Что еще бывает круглым?
Дети: Солнце, колесо, колечко
Воспитатель: Молодцы правильно, предлагаю показать круги
Дети выполняют действия, произносят, что круги катаются
Воспитатель предлагает такое же действие выполнить с квадратами
Дети пробуют квадрат прокатить и у них не получается.
Дети: Квадрат не катится
Воспитатель: На квадрат укладывает круг и показывает детям уголки
Дети повторяют действия, называют, что мешает квадрату катиться
Физминутка
Подними ладошки выше
И сложи над головой
Что же вышло?
Вышла крыша
А под крышей – мы с тобой
Итог занятия
Какие геометрические фигуры мы сегодня узнали? Что есть у квадрата?