Содержится в разделах:
Всего публикаций 18.
Все разделы
| Крылов И. А. Конспекты уроков для 1-10 классов
Конспект урока литературного чтения в 3 классе на тему «Басня И. А. Крылова «Слон и Моська» ОБЩАЯ ЧАСТЬ Тема занятия И. А. Крылова «Слон и Моська» Класс 3 класс Дидактическая цель урока Создание условий для ознакомления учащихся с творчеством И.А. Крылова с его басней «Слон и Моська» Задачи урока: Дидактические (образовательная): 1 Продолжать учить формировать главную...
Урок по литературному чтению в 3 классе «Приемы продуктивного чтения при работе над басней И. А. Крылова «Ворона и Лисица» Тема: Приемы продуктивного чтения при работе над басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица» Тип урока: обобщение и систематизация знаний Цель: создать условия для обучения работе с текстом после чтения басни с применением приемов технологии продуктивного чтения Задачи: Обучающие:...
Крылов И. А. Конспекты уроков для 1-10 классов - Урок литературного чтения в 3 классе по басне И. А. Крылова «Ворона и лисица»
Публикация «Урок литературного чтения в 3 классе по басне И. А. Крылова «Ворона и...» КЛАСС: 3 УЧИТЕЛЬ: САННИКОВА Т.А. ДАТА УРОКА: 25.11.2020 И. А. КРЫЛОВ. «ВОРОНА И ЛИСИЦА» (басня) Тип урока: урок изучения нового материала Метод обучения: частично — поисковый; объяснительно – иллюстративный, репродуктивный. Формы организации учебной деятельности: 1. Фронтальная...
Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе «Басня И. А. Крылова «Лебедь, Рак и Щука» Класс, 2 Тип урока: Открытие нового знания. Тема: Басня И.А.Крылова «Лебедь, Рак и Щука». Цель: прочитать выразительно басню И.А.Крылова «Лебедь, Рак и Щука", сравнивать мораль с пословицей. Задачи: -освоение знаний о жанре басни; - овладение умениями находить мораль в...
Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе «И. А. Крылов «Стрекоза и Муравей» Тема урока: И. А. Крылов. Басня «Стрекоза и Муравей». Цели урока: развивать творческие способности детей серию заданий на уроке и навык беглого чтения; работать над выразительностью чтения; учить находить главную мысль, мораль произведения, воспитывать негативное отношение к...
Конспект урока литературного чтения в 3 классе «И. А. Крылов «Зеркало и Обезьяна», «Ворона и Лисица» Тема: И. А. Крылов. «Зеркало и Обезьяна», «Ворона и Лисица» Цели: познакомить учащихся с баснями И. А. Крылова «Зеркало и Обезьяна», «Ворона и Лисица»; учить видеть и понимать иносказательный смысл басни; учить читать басни по ролям, развивать мышление, речь учеников....
Крылов И. А. Конспекты уроков для 1-10 классов - Конспект урока-проекта «Басни»
Статья «Конспект урока-проекта...» Цель: синтезировать полученные сведения о многообразии басен. Задачи: 1.Охарактеризовать структуру басни. 2.Показать взаимосвязь басен разных авторов. 3.Совершенствовать умение осознанно и выразительно читать и анализировать басни. 4.Развивать познавательные способности,...
К 250-летию со дня рождения И. А. Крылова. Инсценировка басен. Сценарий для учащихся школы-интерната
Внеклассное чтение басни И. А. Крылова «Кукушка и петух» Внеклассное чтение на тему: Басня И.А. Крылова «Кукушка и петух». Цель: - прививать детям любовь к чтению, познакомить учащихся с биографией И.А. Крылова и его творческой деятельностью, научить понимать творчество писателя; - познакомить учащихся с новой басней И. А. Крылова; -...
Открытый урок по литературному чтению на конкурс «Учитель года-2018» на тему «И. А. Крылов «Мартышка и очки» в 3 классе ТЕМА: И.А.Крылов «Мартышка и очки» ЦЕЛЬ: формирование образовательных компетенций через работу над басней; выявить приём И.А. Крылова для высмеивания людских пороков. ЗАДАЧИ: Образовательные: • Формировать умение определять басню как жанр литературы по характерным признакам...
Презентация по литературному чтению для 3 класса «Басня И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» Посмотри на памятник человеку, очень известному в русской литературе. Памятник находится в Летнем саду в Санкт-Петербурге, на детской площадке. Статуя высокая – 3 метра, а пьедестал не велик. С четырех сторон на нем размещены бронзовые фигуры различных животных. Как ты думаешь,...
Методическая разработка урока литературного чтения по теме: «Басня С. В. Михалкова «Зеркало» Учебные задачи: 1. Развитие умений прогнозировать содержание литературного произведения и сопоставлять свои предположения с авторским текстом. 2. Формировать умение целостно воспринимать образ-персонаж в басне с учетом особенностей данного жанра. 3. Развитие умений работы с...
Открытый урок «И. А. Крылов. «Квартет» Урок литературного чтения из раздела «Познаем секреты житейской мудрости» Тема :И.А. Крылов «Квартет». Цели: Обучающие: 1) Продолжать знакомить учащихся с баснями И. А. Крылова; 2) Формировать умения определять басню как жанр литературы с характерными признаками; 3) Находить...
Конспект урока чтения в младших классах специальной (коррекционной) школы по изучению басни Задачи: - учить осмысливать содержание басни, аллегорию, образный строй языка; - уточнить представления о жанровых особенностях басни; - формировать умение точно, выразительно, ясно излагать свои мысли; - закреплять умение выполнять постройку в соответствии с предложенной...
Конспект занятия по изобразительного искусству в 3 классе. Иллюстрирование басни «Стрекоза и Муравей» Тема: иллюстрирование басни «Стрекоза и Муравей» Цель: научить иллюстрировать басни И. А. Крылова Задачи: Образовательная: формировать навыки работы с художественными материалами; учить правильно, составлять композицию; формировать умение правильно проводить последовательную...
Открытый урок по чтению в 5 классе для слабослышащих детей «Басня Л. Н. Толстого «Как мужик убрал камень» Тема: Басня Л.Н.Толстого «Как мужик убрал камень». Цели урока: предметные -изучить басню Л.Н.Толстого «Как мужик убрал камень», -сформировать понятие о басне, о морали басни. метапредметные -сформировать опыт творческой деятельности; -развивать интерес к художественному слову,...
Урок чтения в 4 классе с использованием ИКТ. Иван Андреевич Крылов. «Ворона и лисица» Цель урока: 1.Продолжить знакомство с баснями И.А.Крылова. 2.Уметь определять басню, как жанр литературы по характерным признакам. 3.Уметь находить мораль в произведении. I.Организационный момент. Слайд 1. Встали ровненько, красиво, Улыбнулись очень мило. Сесть за парту,...