Показаны публикации 91-100 из 5570.
Все разделы
| Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога в подготовительной группе «Связующая нить» Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога в подготовительной группе «Связующая нить». Цель: освоение способов решения типовой проблемной ситуации на установление эмоционального контакта. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Содействовать расширению...
Конспект подгруппового коррекционного занятия по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Весна шагает по планете» Конспект подгруппового коррекционного занятия по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Весна шагает по планете» Тема: «Весна шагает по планете» Цель: Формирование представлений детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: Образовательные: - Закрепление знаний времен...
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп - Конспект сюжетно-ролевой игры с элементами РЭМП «Зоопарк» для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры с элементами РЭМП «Зоопарк» для детей с...» Цель – развитие коммуникативных способностей детей группы. Коррекционно-образовательные задачи. Уточнять и расширять представления детей о диких животных (внешнем виде, среде обитания, пище, о профессии экскурсовода; о правилах поведения в общественных местах (транспорте, в...
Конспект занятия в средней группе с нарушением зрения «В гости к фее Считалочке» Цель: упражнять в счете в пределах пяти. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; 2. Упражнять детей в счете на слух; 3. Учить правильно отвечать на вопрос: Сколько ?;...
Конспект занятия по ФЭМП для детей с нарушением интеллекта «Один и много, составление множества из отдельных предметов» Цель: учить выделять один и много предметов из группы по подражанию. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить различать количество предметов: один – много. учить понимать вопрос сколько? один, много. формировать умение составлять множества из отдельных предметов; формировать...
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп - Конспект логопедического занятия по коррекции оптико-моторной дисграфии «Дифференциация согласных букв п-т»
Статья «Конспект логопедического занятия по коррекции оптико-моторной...» Цель: Учить детей различать буквы п – т и выделять согласные звуки п – т из слогов, слов, словосочетаний, предложений. Задачи: 1. Закреплять моторные навыки написания букв п, т с опорой на кинетические ощущения. 2. Развивать зрительное восприятие, внимание, память. 3. Развивать...
Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с РАС Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с РАС Цель : развитие познавательной активности, формирование навыков продуктивного взаимодействия со взрослым, формирование адаптивных норм поведения. Задачи : Коррекционно-образовательные: • развивать умение пользоваться...
Конспект прогулки в старшей коррекционной группе «Наблюдение за муравьями»
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп - перейти на главную страницу рубрики.