Папки-передвижки

Конспект подгруппового коррекционного занятия по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Весна шагает по планете»

Закевич Наталья
Конспект подгруппового коррекционного занятия по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Весна шагает по планете»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект подгруппового коррекционного занятия по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Весна шагает по планете»

Тема: «Весна шагает по планете»

Цель: Формирование представлений детей о сезонных изменениях в природе.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект подгруппового коррекционного занятия по социально-бытовой ориентировке в средней группе „Весна шагает по планете“» размещена в разделах

- Закрепление знаний времен года, последовательности смены времен года.

- Расширение представлений детей о весне, о явлениях в неживой и живой природе.

- Выделение признаков сезона в окружающем, узнавание признаков сезона в изображении.

Развивающие: Расширять и активизировать словарь детей, развивать связную речь, образное мышление.

Воспитательные: Воспитывать наблюдательность за изменениями в природе.

Оборудование: сюжетные и предметные картинки на тему: «Весна».

Ход занятия

Орг. момент

Беседа об изменениях в живой и неживой природе

- Ребята, сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте.

К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами.

Чёрные проталины на полях видны.

Видно очень тёплые ноги у весны.

- Как вы думаете, о чем это стихотворение?

- Ответы детей.

- Правильно, наступила весна. Расскажи, что происходит с природой весной?

- Ответы детей.

- Я предлагаю рассмотреть картинку, и ты узнаешь, что происходит с природой весной.

- Рассмотри картинку и скажи, что происходит со снегом?

- Ответы детей.

- Правильно снег начинает таять, появляются проталины и бегут ручьи. Почему снег начал таять?

- Ответы детей.

- Верно, светит яркое солнышко и на улице стало тепло. Посмотрите, что появляется на деревьях?

- Ответы детей.

- Конечно, на деревьях появляются почки. Позже из них распустятся молодые зелёные листочки. Посмотрите, ещё весной возвращаются птицы из тёплых стран, весело поют, щебечут и строят себе гнёзда.

- Скажите, а кто просыпается весной от зимней спячки?

- Ответы детей.

- Правильно, дикие животные, такие как ёж, медведь, барсук. Также весной просыпаются насекомые. Кто из насекомых просыпается весной?

- Ответы детей.

- А ещё весной появляется первая весенняя травка, первые цветочки, они называются подснежники.

Посмотрите ребята, как много изменений в живой и неживой природе происходит весной.

Давайте покажем, как мы радуемся наступлению весны и солнышку. Я предлагаю вам сделать двигательную гимнастику «Солнышко»

Встало утром солнышко (потягивание)

И гулять отправилось (ходьба на месте).

И на нашей улице

Всё ему понравилось (наклоны головы вправо-влево)

Побежало солнышко

Золотой дорожкой (бег по кругу)

И попало солнышко

Прямо к нам в окошко (складывают руки в фигуру «окошко»)

Вместе мы отправимся

С солнцем в детский сад (ходьба по кругу)

Приласкало солнышко

Сразу всех ребят (дети гладят рукой по своей голове)

Сейчас я вам предлагаю выполнить интересное задание. Рассмотрите картинки и выберите из множества только те, на которых показаны признаки весны.

Расскажите, что за картинки вы выбрали.

Молодцы, вы хорошо справились с заданием!

Ребята, скажите, какое время года наступило? Что происходит с природой весной? Молодцы, вы со всеми заданиями справились, занятие окончено!

Публикации по теме:

Стенгазета «Весна шагает по планете»Стенгазета «Весна шагает по планете» В рамках тематической недели "Весна", я предложила ребятам изготовить стенгазету о весне, вспомнить основные признаки весны и отразить.

Фотоотчёт о проведении НОД по социально-бытовой ориентировке в младшей группе «Вот какая ёлочка!»Фотоотчёт о проведении НОД по социально-бытовой ориентировке в младшей группе «Вот какая ёлочка!» ФОТООТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ.

Фотоотчёт о проведении занятия по социально-бытовой ориентировке в форме экскурсии на кухню «Бывает ли дырявая посуда»Фотоотчёт о проведении занятия по социально-бытовой ориентировке в форме экскурсии на кухню «Бывает ли дырявая посуда» Наш детский сад работает по тематическому плану, то есть каждую неделю - новая тема. При работе над темой "Посуда" увидела, что дети старшей.

Календарный план тематической недели в подготовительной группе «Весна шагает по планете» Тема недели: «Весна шагает по планете» с 18 марта по 22 марта (подг. гр.) Программное содержание: Формирование обобщённых представлений о.

Конспект индивидуальной НОД с незрячим ребенком по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Наш гость снеговик»Конспект индивидуальной НОД с незрячим ребенком по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Наш гость снеговик» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности с незрячим ребенком средней группы (2-й год обучения) по социально-бытовой.

Конспект занятия по социально-бытовой ориентировке для учащихся коррекционной школы VIII вида «Чистая посуда»Конспект занятия по социально-бытовой ориентировке для учащихся коррекционной школы VIII вида «Чистая посуда» Тема: «Чистая посуда» Цели: - развивать наблюдательность, мышление, связную речь, умение делать выводы; - закреплять знания воспитанников.

Коррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке «Манящий космос» для детей с нарушением зрения средней группыКоррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке «Манящий космос» для детей с нарушением зрения средней группы Коррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке «Манящий космос» для детей с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование.

Коррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке «Мебель для медведей» в младшей группе детей с нарушением зренияКоррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке «Мебель для медведей» в младшей группе детей с нарушением зрения Цель: развитие представлений об окружающем по теме. Задачи: 1. Учить находить и называть предметы из мебели. 2. Развивать зрительное восприятие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового коррекционного занятия по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Весна шагает по планете»
Опубликовано: 10 июня 2024 в 11:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового коррекционного занятия по социально-бытовой ориентировке в средней группе «Весна шагает по планете»» (включая файлы) размещена пользователем Закевич Наталья (УИ 577815) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД