Ирина Параничева
Открытое занятие «Папин день» в группе раннего возраста совместно с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие в группе раннего возраста совместно с родителями
Цель: создать у детей радостное настроение, на эмоционально-чувственной основе формировать первые впечатления о «Папином празднике».
Задачи: Привлечь родителей детей к созданию поделок к папинму дню, используя акриловые краски, штампики. Формируя знания о цвете. Стимулируя в ходе работы связь родителя и ребенка во время совместной деятельности.
Развивающая среда : Видео ролики ко дню пап, Стенгазета, создание фото выставки “Папа может”.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
Материал: Фарфоровые кружки (заранее нанесённый трафарет в виде листочков, кисточки для рисования,акриловые краски, синтепоновые штампики, влажные салфетки.
Ход занятия:
(Для большего интереса и создания атмосферы, воспитатель предстает в качестве “Осени” тем самым задает тон мероприятию. Перед проведением занятия воспитатель просит родителей ему подыграть, чтобы детям было более интересно во время занятия)
Воспитатель (Осень) : Здравствуйте друзья! Вы меня узнали?
Родители и дети : Да ты Осень!
Воспитатель (Осень) : Да, да я осень в гости к вам пришла. Знаю, что скоро будет праздник Пап и вы хотели бы им сделать подарки.
Родители и дети : Да!Но только мы не знаем, что же им подарить. Есть вот только кружки, но они не красивые. Что же ты нам осень посоветуешь, чем поможешь?
Воспитатель (Осень) : Друзья я конечно же вам помогу! С собой я взяла волшебные, разноцветные краска! Не зря же мня называют “Разноцветной осенью”, поэтому и краски с собой захватила такие же яркие как листья на деревьях в осеннюю пору. Еще взяла волшебные палочки что помогут вам эти краски наносить. (Для этого мы использовали кисти, поролоновые штампики)
Но, чтобы кисточки наши нам помогли рисовать, давайте друзья скажем волшебные слова:
Пальчик, пальчик, пальчик, пальчик,пальчик
(проводим кисточкой по пальчикам,
начиная с большого пальца от верхней фаланги пальца к ладони)
Ладошка (рисуем круг на ладони)
Рука (обводим руку, начиная от ладони и до локтя, затем возвращается к ладони)
Воспитатель (Осень) :Ну вот мы и произнесли волшебные слова и теперь это не просто палочки, это волшебные кисточки, что помогут вам сделать очень красивые, оригинальные, яркие подарки папам.
Итог мероприятия: Итогом мероприятия служит фотоотчет родителей о том, как дети придя домой дарят подарки своим папам.