Показаны публикации 171-180 из 424.
Все разделы
| Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
Проект «Игры-самоделки «Звучалочки» как средство повышения эффективности коррекционной работы в период самоизоляции» Характеристика проекта Вид проекта: творческий. Срок реализации: проект среднесрочный (запланирован на период – апрель -май 2020года. Участники проекта: учитель-логопед, дети с нарушением речи (возраст 5-6 лет, родители. Цель проекта: повышение эффективности коррекционной работы...
Консультация «Эффективность использования рифмы в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками» ТЕМА ПУБЛИКАЦИИ: "Эффективность использования рифмы в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками" Автор: Аристова Анастасия Александровна учитель-логопед высшая квалификационная категория Рифма – это созвучие в окончании двух или нескольких слов. По-гречески слово...
Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп - Консультация для родителей «Игровые технологии как оптимальное средство повышения эффективности коррекционной работы»
Публикация «Консультация для родителей «Игровые технологии как оптимальное...» С каждым годом возрастает число детей, имеющих ЗПР, недоразвитие речи. При этих нарушениях имеют место несформированность всех сторон речевой системы: фонетики, лексики, грамматики, слоговой стороны связной речи. Кроме того, у них отмечается слабое развитие мелкой моторики...
Индивидуальный план коррекционной работы на учебный год Развитие артикуляционной моторики. Задачи коррекционной работы Учить спокойно открывать и закрывать рот, расслаблять мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении. Учить удерживать язык распластанным, широким. Вырабатывать умение дуть по середине языка, спокойно...
Консультация «Значение юмора в коррекционной работе с дошкольниками» В настоящее время основным приоритетом образования выступает личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребёнком: принятие и поддержка его индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей и забота о его эмоциональном благополучии. Мир,...
Отчёт об использовании учителем-логопедом ИКТ, сот и ТСО в коррекционном процессе Отчёт об использовании учителем –логопедом Василенко Г.А. МБДОУ№12 г.Моздока информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и других современных образовательных технологий (СОТ) и ТСО в коррекционном воспитательно-образовательном процессе. Сегодня трудно представить процесс...
Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп - Проект «Использование биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми с ОНР»
Статья «Проект «Использование биоэнергопластики в коррекционной работе с...» Проект «Использование биоэнергопластики в коррекционной работе с детьми с ОНР» Вид проекта: познавательно-исследовательский. Образовательные области: речевое развитие; художественно-эстетическое развитие. Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь – май. Начало проекта:...
Консультация «Роль классного руководителя в коррекционной школе» Роль классного руководителя в коррекционной школе. Прежде чем начать говорить о роли классного руководителя в школе, хотелось бы выяснить лексическое значение и этимологию слов в словосочетании «классный руководитель». Лексическое значение слова: классный – относящийся к...
Консультация «Структура пропедевтического урока в коррекционной школе» Пропедевтический урок используется для подготовки к усвоению новых знаний, для улучшения уровня познавательных возможностей детей, привития навыков к учебной деятельности, для коррекции мыш-ления, восприятия и речи ребенка. Лев Семёнович Выгодский писал: Ребенок, окончивший...
Проектная деятельность в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже представляют, каким должен быть выпускник детского сада, какими качествами он должен обладать. ...
Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп - перейти на главную страницу рубрики.