Маргарита Вокуева
Дидактическое пособие «Шуршунчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие «Шуршунчики»
Цель : облегчение адаптации детей, обеспечить развитие умения детей производить простейшие способы действий с предметами, совершенствовать координацию движений рук под зрительным и осязательным контролем, дифференцировать восприятие, развивать осязание, мелкую моторику рук, развивать познавательный интерес, способствовать развитию самостоятельной деятельности детей
«Шуршунчики»: предназначены для стимуляции сенсорных функций (зрение, осязание, тактильных ощущений т. д.); развития мелкой моторики, активизации когнитивных процессов (мышления, внимания, восприятия, памяти); повышения мотивации к самостоятельной и экспериментальной деятельности дошкольников, а также для облегчения адаптации детей.
Основное назначение музыкально-дидактических игр – побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных в образовательной музыкальной деятельности, формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух,
Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр заключается и в том, что они открывают перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике.
Музыкально-дидактические игры помогают более успешно усваивать умения и навыки в различных видах исполнительской деятельности. Многообразные задачи, которые приходится решать детям старшего дошкольного возраста в музыкально-дидактических играх, требуют от них не только умственных, но и волевых усилий – организованности, выдержки, умения соблюдать правила игры и подчинять свои интересы интересам коллектива.