Всего публикаций 76.
Все разделы
| Конструирование. Методические разработки
Консультация для родителей «Конструирование в детском саду»
Развлечение ОО «Познавательное развитие» — конструирование «Дом для матрешки» Задачи: Обучающие: - Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть правильно и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичи, пластины, сооружать новые постройки; - продолжать учить детей анализировать готовую постройку; Развивающие: - развивать...
Конструирование. Методические разработки - Использование ковролина и липучек при обучении конструированию
Публикация «Использование ковролина и липучек при обучении...»
Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» ( чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора, развитие самостоятельности. Интеграция с другими областями образования: Чтение рассказа В. Бианки « Прилет,отлет» Рисование « Птицы улетели»...
Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: « Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания разных видов, самостоятельно отбирать материал воспитывать художественный вкус, эмоциональное отношение к постройке Интеграция с другими...
Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой, развивать самосознание, побуждать к творчеству и самостоятельности. Интеграция с другими областями образования: Беседа «Как вести себя в...
Конструирование. Методические разработки - «Петушок — красный гребешок». Ручной труд как средство разностороннего развития ребенка
Статья ««Петушок — красный гребешок». Ручной труд как средство...»
Консультация для родителей «Конструирование из деталей настольного конструктора как средство развития мелкой моторики» Любое конструирование безусловно является эффективным средством развития мелкой моторики рук. Также оно способствует развитию и совершенствованию различных познавательных процессов: восприятия, представления, внимания, мышления, логики, памяти, пространственной ориентировки....
Конструирование. Методические разработки - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.