Показаны публикации 131-140 из 886.
Все разделы
| Конструирование. Конспекты
Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Мой дом — моя крепость» в подготовительной группе
Интеграция образовательных
областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Цель: изготовление объёмной поделки
«Мой дом - моя крепость».
Задачи: - отрабатывать навыки и умение создавать...
Конспект занятия по LEGO-конструированию «Путешествие в зоопарк»
Конспект занятия LEGO -конструирование. "Путешествие в зоопарк". Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через LEGO–конструктор. Задачи: 1)Развивать зрительное и пространственное восприятие; 2)Активизировать внимание, направленное на продолжение...
Конструирование. Конспекты - Конспект занятия по конструированию с использованием Лего в младшей группе «Теремок»
Публикация «Конспект занятия по конструированию с использованием Лего в младшей...»
Цель занятия: научить детей строить дом из Лего-конструктора по схеме. Задачи: Образовательные: Ознакомление с основными частями конструкции теремка: стены, пол, крыша, окно, дверь, а также с их пространственным расположением относительно друг друга. Закрепление умения строить...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Фотоотчет о занятии по конструированию из бумаги в технике «оригами» в подготовительной к школе группе «Снежинка»
Цель: уточнить и расширить представление о снежинке. Задачи: развивать наблюдательность, интерес к изучению природы, учить мастерить поделки из бумаги в технике оригами, закреплять умения и навыки складывания квадрата, развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность....
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Пингвин» с детьми подготовительной группы
Конспект занятия по конструированию "Пингвин" с детьми подготовительной группы. Цель: учить изготавливать несложные поделки из бумаги. Задачи: - уточнить и закрепить представления детей о жизни пингвинов; - учить конструировать, используя шаблон, фигурку пингвина; - развивать...
«Кораблик». Конспект занятия по конструированию в технике «оригами» в старшей группе
Цели: учить складывать «кораблик» в технике оригами Задачи: Образовательные: формировать умения складывать прямоугольный лист пополам по длинной стороне, сгибать верхние углы под прямым углом, хорошо проглаживать линии сгиба; закрепить основные геометрические понятия:...
Конструирование. Конспекты - Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования «Дружная команда снеговиков» в подготовительной группе
Статья «Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования...»
Цель: изготовление объёмного снеговика. Задачи: - формировать умение создавать поделки своими руками - продолжать учить конструировать по инструкции воспитателя; - развить у детей воображение, внимание, глазомер, развить мелкую моторику рук; - воспитывать трудолюбие,...
Конспект ОД по конструированию поделки из бумаги с элементами рисования «Пингвиний детский сад» в средней группе
Цель: формирование знаний детей о жизни и местообитании пингвинов. Задачи: - развивать воображение, формировать умение планировать работу по реализации художественного замысла, способность доводить начатое до конца, навыки аккуратного раскрашивания; - познакомить с жизнью...
Фотоотчёт о занятии по ручному труду «Хоровод снеговиков» в старшей группе
18 января-Всемирный день Снеговика. Снеговик-это один из любимых героев сказок и стихотворений. Он помощник Деда-Мороза. Сегодня в нашем современном мире снеговик является символом Нового года, зимы, сказки. К снеговикам относились уважительно, прося их уменьшить морозы....
Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги в подготовительной группе «Символ Нового года — Дракон»
Конструирование из цветной бумаги "Дракон " Материалы для работы: - цветная бумага - ножницы - клей-карандаш - влажные салфетки - фломастер Цель: Создание символа нового года - дракон, методом конструирования из бумажных колечек. Задачи: - Способствовать овладению методом...
Конструирование. Конспекты - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.