Папки-передвижки

Конспект занятия по LEGO-конструированию «Путешествие в зоопарк»

Милана Шамхалова
Конспект занятия по LEGO-конструированию «Путешествие в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия LEGO -конструирование. "Путешествие в зоопарк".

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через LEGO–конструктор.

Задачи:

1)Развивать зрительное и пространственное восприятие;

2)Активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки;

3)Закреплять умения детей строить по образцу;

4)Развивать наглядно-действенное мышление

5)Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке;

Публикация «Конспект занятия по LEGO-конструированию „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

6)Развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части;

7)Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных.

ЛЕГО – самая популярная настольная игра на планете.

У слова «ЛЕГО» в переводе с латыни два значения:

«я учусь» и «я складываю».

Ход занятия:

1. Организационная часть

Занятие начинается с приветствия «Друг»:

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: Молодцы! Мы улыбнулись друг другу, подарили хорошее настроение!

2. Этап знакомства и закрепления

Воспитатель: Хорошо! Сейчас я приглашаю вас подойти к столу. Что вы на нем видите? (разные детали конструктора). Правильно. На столе лежат разные детали лего-конструктора. Сегодня мы с вами будем играть в строителей.

«Лего умная игра,

Увлекательна, хитра.

Интересно здесь играть,

Строить, составлять искать.

Приглашаю всех друзей

В лего поиграть скорей

Тут не только интересно,

В лего поиграть полезно!»

Воспитатель: Молодцы! А теперь, чтобы узнать, что мы будем сегодня строить, я предлагаю отгадать вам загадку:

Это очень странный сад.

Звери в клетках там сидят.

Его парком называют.

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры.

За забором ходят звери.

Как мы этот парк зовем

И смотреть зверей идем.

Дети: Зоопарк.

Воспитатель: Молодцы. Правильно. Сегодня мы с вами поговорим о зоопарке. А что же такое зоопарк? (ответы детей)

Воспитатель: Зоопарк – это место, где содержатся дикие животные, часто привезенные издалека, из тех уголков планеты, где они обитают в естественных условиях. В зоопарках за животными ухаживают, здесь их изучают и разводят, тем самым зачастую спасая целые виды животных от вымирания.

Зачем людям нужны зоопарки?

зоопарке изучают поведение животных, звериные болезни и учатся их лечить. Заботятся о разведении в неволе редких животных, чтобы они смогли сохраниться на Земле.)

Воспитатель: Кто из вас был в зоопарке? Каких животных вы там встречали? (ответы детей)

Посмотрите, стены зоопарка разрушены. Сможем мы их восстановить? А как? Часть стены сохранилась. Это будет для нас подсказка. Давайте мы ее внимательно рассмотрим.

-Из чего она сделана? Да, из деталей LEGO-конструктора.

-Все ли детали одинакового цвета?

-А какого они цвета?

-А по размеру одинаковые (уточнить размер?

-Как детали LEGO держатся (соединяются) между собой? (про кнопочки).

3. Подготовительный этап.

Возьмите контейнеры с деталями и проходите на полянку, располагайтесь удобно, но так, чтобы было видно образец (следить за осанкой).

Детали, детали,

Вы спать не устали.

Сегодня с утра

Нам строить пора.

Начинаем строительство.

(Идет индивидуальная работа: оказание помощи путем показа, дополнительного объяснения, поддержки, одобрения.)

-Несите постройки к разрушенному зоопарку. Захватите с собой контейнеры. Будем восстанавливать стены. Нам осталось только закрепить ваши стены на фундаменте. Ставьте их плотно, без щелей и проемов.

Было много кирпичей.

Каждый был совсем ничей

А теперь детали

Крепкой стенкой встали.

Зоопарк восстановлен. Можно вернуться на полянку.

-Ребята, посмотрите, как красиво смотрится наш зоопарк! Вам нравится? Какие мы молодцы. Но животных в зоопарке нет.

Физкультминутка «Зоопарк».

(Дети выходят в центр и становятся в круг)

Воспитатель предлагает ребятам представить,

что они тоже звери и живут в зоопарке.)

По зоопарку мы шагаем (Маршируют на месте)

И медведя там встречаем (Раскачивание туловища)

Этот мишка косолапый

Широко расставил лапы, (Руки полусогнуты в локтях,

То одну, то обе вместе переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте.

Впереди из-за куста (Дети всматриваются вдаль,

Смотрит хитрая лиса. держа ладонь над бровями, повороты)

Мы лисичку обхитрим

На носочках пробежим. (Бег на месте на носках)

Вот волчата спинку выгнули (Прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнули. (Легкий прыжок вверх)

Подражаем мы зайчишке (Ладони на голову, подскоки)

Непоседе-шалунишке.

Но закончилась игра

Заниматься нам пора. (Вернуться на места).

4. Практический этап

LEGO выросла стена.

Продолжим добрые дела?

Дети мы с вами, в ЛЕГО –зоопарке, значит, собрать животных можно из. LEGO–деталей! У нас есть схемы животных. Одни схемы легкие, -они зеленого цвета. А красные –это более сложные. Давайте их рассмотрим

Вы узнали их? (Обратить внимание па части тела и в соответствии с этим —технологию изготовления). (Обобщает) Сделаны они тоже из LEGO. Кто какого животного хотел бы собрать? Возьми фотографию -схему и пройди за столы -там будет удобнее работать. (Дети строят под музыку, воспитатель оказывает помощь по мере необходимости). Несите их аккуратно, бережно.

5. Итог занятия

Не торопитесь заселять зоопарк. Посмотрим -кто в нем будет жить. В нашем зоопарке поселился.

Его построил.

-Расскажи о нем: есть ли у него имя? Что он любит делать? Есть ли друзья? Какой он по характеру? Кто его сосед по зоопарку?

Вы заметили: какие удивительные у вас постройки. Крепкие, красивые, оригинальные, все разные. И вы замечательно о них рассказали. Восстановили зоопарк. Вы были смелые, отважные, решительные, сообразительные -замечательные помощники. На вас можно положиться.

Воспитатель: А вы себя, за что можете похвалить? О чем мы с вами сегодня разговаривали? Чем мы занимались? Что Вам понравилось больше всего?

Какое задание было трудным?

А теперь встаньте в круг и соедините ладошки.

Расцветай ЛЕГО –страна

А нам домой возвращаться пора.

Закрывайте глазки-

Мы уходим из этой сказки.

Публикации по теме:

Виртуальное путешествие в зоопарк. Макет «Московский зоопарк»Виртуальное путешествие в зоопарк. Макет «Московский зоопарк» Макет Московского зоопарка, был изготовлен педагогом Анкиной О. В. В связи с введением ограничительных мер из -за угрозы распространения.

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк»Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк» Конспект музыкального занятия в средней группе с использованием ИКТ «Путешествие в зоопарк» Занятие проводилось в рамках городских Бианковских.

Конспект НОД для детей средней группы «LEGO — зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Березка" Конспект НОД для детей средней группы Разработчик:.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия по конструированию «LEGO — грузовик» для старшего дошкольного возраста Тема: «LEGO-грузовик» Цель: Привить любовь к LEGO - конструированию. Задачи: Образовательные: - учить детей конструированию с использованием.

Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группе Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей компенсирующей группе, ко дню домашних птиц на МААМе. Автор:.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Конспект НОД по LEGO конструированию «Майло, научный вездеход» (подготовительная группа) Цель: развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность детей средствами LEGO WeDo 2.0. Задачи: Развивающие: - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по LEGO-конструированию «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 27 января 2024 в 15:13
+141Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по LEGO-конструированию «Путешествие в зоопарк»» (включая файлы) размещена пользователем Милана Шамхалова (УИ 978635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД