Показаны публикации 251-260 из 1240.
Все разделы
| Конструирование. Консультации для педагогов
Развитие конструктивных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе ручного труда Условиями возникновения моей работы над темой послужил анализ многолетнего опыта работы дошкольных педагогов, изучение и анализ данной проблемы в научной литературе, Интернет – ресурсах и, конечно же, мои собственные наблюдения за развитием конструктивных способностей старших...
Использование Лего-конструирования как средства развития технического творчества в социализации дошкольников Использование Лего - конструирования как средства развития технического творчества в социализации дошкольников Одним из приоритетных направлений педагогической деятельности мы выделяем активное включение в образовательный процесс со старшими дошкольниками Лего-технологии,...
Конструирование. Консультации для педагогов - Конструирование как вид технического творчества в дошкольном образовании
Публикация «Конструирование как вид технического творчества в дошкольном...» Технические достижения все быстрее проникают в сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Дети рождаются в эпоху информатизации, компьютеризации и роботостроения. Бытовые приборы, различные виды машин, игрушки на пульте управления – все...
Лего-конструирование в речевом развитии старших дошкольников Статья «ЛЕГО конструирование в речевом развитии старших дошкольников» Автор: Гуляева Наталья Михайловна «Дитя входит в духовную жизнь окружающих его людей, единственно через посредство отечественного языка, и наоборот, мир, окружающий дитя, отражается в нём своей духовной...
Консультация «Оригами как средство развития конструктивных и творческих способностей дошкольников» ОРИГАМИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ Орига ми (яп. , в переводе с яп.«сложенная бумага») – старинное искусство складывания из бумажных квадратов различных фигурок: животных, птиц, цветов, машин и др. предметов Искусство оригами...
Развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в конструктивной деятельности В последнее время детская активность и самостоятельность все чаще становятся предметом особого внимания ученых и педагогов. Предпосылки возникновения идеи воспитания самостоятельности у детей дошкольного возраста уходят корнями в прошлое. При правильно организованной...
Конструирование. Консультации для педагогов - Развитие речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста через LEGO конструирование
Статья «Развитие речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста...» Конструирование, является универсальным инструментом для интеграции образовательных областей, позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры. Формирует познавательную активность, навыки общения и сотворчества, способствует воспитанию...
Влияние конструктора на развитие детей дошкольного возраста
![Влияние конструктора на развитие детей дошкольного возраста](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-373313-1665473294.jpg)
Конструкторы LEGO как средство развития мышления дошкольников Конструкторы LEGO на сегодняшний день являются незаменимым материалом для занятий в дошкольных учреждениях. В педагогике технология ЛЕГО-конструирования примечательна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Используя...
Развитие интеллекта и логического мышления у детей, старшего дошкольного возраста через «Тико-конструирование» Логическое мышление – это умение оперировать абстрактными понятиями, это управляемое мышление, это мышление путем рассуждений, это строгое следование законам неуловимой логики, это безукоризненное построение причинно – следственных связей. В частности, это умение проводить...
Конструирование. Консультации для педагогов - перейти на главную страницу рубрики.