Показаны публикации 101-110 из 1223.
Все разделы
| Конструирование. Консультации для педагогов
Полипарадигмальный подход к конструированию поликультурного образовательного пространства по концепции Э. Р. Хакимова ПОЛИПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КОНСТРУРИРОВАНИЮ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА (КОНЦЕПЦИЯ Э.Р. ХАКИМОВА) Основные тезисы Образовательное пространство: принципы конструирования 1. Пространственный подход - это взгляд на образовательный процесс с позиции определения...
Консультация для педагогов «Конструирование как эффективное средство развития речи детей с ОВЗ» Нарушение речи определяется отклонением речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде. Возникнув, речевые нарушения самостоятельно не исчезают, а закрепляются, не соответствуют возрасту говорящего, требуют того или иного логопедического вмешательства....
Конструирование. Консультации для педагогов - Опыт работы «Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности и познавательной активности у детей»
Публикация «Опыт работы «Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности...» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 138 г. Липецка Опыт работы Тема: «Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности и познавательной активности у детей дошкольного возраста с помощью раз-ных видов конструктора». Подготовила...
Формирование предложно-падежных конструкций пространственного значения у детей с ОНР Слайд 2: Одной из актуальных проблем современности становится увеличение детей с нарушениями речи различной этиологии и сложности. Своевременное овладение правильной речью имеет огромное значение для формирования полноценной личности ребенка. Чем богаче и правильнее речь...
Значение и организация конструктивной деятельности Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова constructio - построение. Под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов (бумаги, картона, дерева, специальных строительных наборов и конструкторов)...
Технологическая карта занятия по познавательному развитию с применением Тико-конструктора по теме «Дикие животные» Технологическая карта занятия по познавательному развитию с применением Тико-конструктора по теме " Дикие животные" (для детей подготовительной группы 6-7 лет) Авторы: воспитатель Большакова Мария Валентиновна Цель: Учить конструировать животных по схемам с использованием «Тико»...
Конструирование. Консультации для педагогов - Использование Тико-конструктора в коррекционной работе педагога-психолога детского сада компенсирующей направленности
Статья «Использование Тико-конструктора в коррекционной работе...» Использование ТИКО-конструктора в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога детского сада компенсирующей направленности для детей с ТНР Ю.О. Хадеева, педагог-психолог МАДОУ детский сад «Гармония» Организация образовательного процесса в группах для детей с тяжелыми...
Игровая образовательная деятельность на развитие познавательных способностей посредством лего-конструирования Игровая образовательная деятельность на развитие познавательных способностей посредством лего-конструирования или «Путешествие в лего – лес» с детьми 4 – 6 лет. Цель: формирование математических представлений посредством легоконструирования. Задачи: - Развивать способность...
Лего-конструирование как средство развития детей с ОВЗ в детском саду
Роль конструктивной коммуникации в профилактике педагогических конфликтов Педагогическое общение представляет собой специфическую форму делового межличностного общения, имеющую свои характерные особенности, и в то же время подчиняющуюся общим психологическим закономерностям, присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми,...
Конструирование. Консультации для педагогов - перейти на главную страницу рубрики.